ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БАННЕРЫ
Уважаемые участники!
Я конечно понимаю вас, а в чем собственно вопрос? Создай администратор опрос и все станет ясно.
Я начну по порядку.
Сайт наш поддерживает "яву" технологии, поэтому мы можем наблюдать снег, воду, упряжку в заставке, движущуюся ссылочную ленту на модули сайта, обмениваться и устанавливать понравившиеся апплеты и т.д. Но мне интересно ваше мнение. Я провожу на сайте очень много времени, привык к нему и освоился, многие вещи я могу уже не замечать, или видеть только со своей уже привыкшей к нему стороны.
Следущее, мне сейчас необходима ваша оценка и возможное участие в создании и оформлении баннера и логотипа Клуба.
Конечно я не сижу на месте, читаю как и вы инет, разные статьи, смотрю на другие сайты, сравниваю и т.д.
Вот предлагаю вам почитать то, что касается баннеров:
Итак:
Что такое баннер?
Баннер - это небольшое рекламное объявление, являющееся также ссылкой на сайт рекламодателя. Чтобы банер работал эффективно, он должен быть заметным, но неназойливым, размещаться на ресурсах, близких по тематике и популярных у целевой аудитории. Залогом успешной баннерной рекламы является профессиональный дизайн и знания конъюнктуры рынка.
Размещение баннеров обычно происходит в форматах GIF или JPG. Чаще всего используют GIF баннеры, так как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Особенностью создания баннера в формате GIF является возможность применения анимации. Анимированные баннеры обладают гораздо большей эффективностью, чем статичные. Формат JPG используют для изготовления статичных баннеров. Также распростарненным инструментом изготовления баннеров являются FLASH технологии. На ряду с GIF и JPG FLASH-баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличить информационное содержание при минимальных размерах файла баннера. Размер файла - очень важный показатель баннера который влияет на его эффективность.
Баннерные стандарты:
В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров рекламных баннеров , хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки).
Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут. Помимо стандартизованных форматов, ряд площадок используют собственные форматы баннеров.
Основные функции баннера:
Баннер - это лицо вашей компании. Глядя на баннер, ваш потенциальный клиент составляет о вас свое первое впечатление, изменить которое бывает непросто. Именно поэтому наша компания очень серьезно подходит к разработке баннеров .
Баннер должен отражать суть вашего предложения. Или направлять мысли в нужное русло. "Красивые картинки" в отрыве от предложения ничего не стоят.
Дизайн баннера должен привлекать клиентов. Не только напрямую. Каждый показ баннера должен положительным образом воздействовать на сознание зрителя. Нажимают на баннеры не всегда, но видят их постоянно.
Как сделать баннер кликабельным?
Во-первых, определиться с тем, что для вас эффективность баннера: если важна запоминаемость логотипа или слогана (промо-эффект), то законы создание будут одни, а если количество кликов (прямой эффект или эффект прямых продаж) - то другие. Остановимся более подробно на втором виде баннеров: их основная задача - привлечение внимания пользователя, его удержание и мотивация к действиям, то есть ко щелчку.
Классическая рекламная теория говорит нам, что для эффективного привлечения внимания и последующей мотивации необходимо использовать личное обращение. Также необходима яркая картинка, немного интриги и движение. В последнее время заметно усиление акцента на более длинные анимации, цель которых - заинтересовать пользователя, вовлекая его в достаточно продолжительный сюжет.
Однако, как показывает практика, самые успешные баннеры отличаются не эффектными призывами, и не яркими движущимися изображениями, а максимальной конкретикой обещаний или удачными слоганами. Наиболее эффективные баннеры Рунета 2006-2007 годов отличает ставка на высокий уровень интеллекта целевой аудитории. Дело в том, что обычно реклама опирается на понятия, доступные по уровню всем возможным клиентам, что автоматически делает её очень простой, если не сказать, примитивной. Ещё один признак успешных баннеров - конкретные обещания, факты и цифры, приводимые непосредственно в теле рекламного объявления. Даже маленькие баннеры могут вместить всю необходимую информацию, если её "разложить" по разным кадрам анимации.
При сравнении традиционных рекомендаций и практических результатов выводы обескураживают. Возможно, это объясняется тем, что большинство рекламных учебников пришло к нам с Запада, где совершенно другие представления о рекламе, совершенно иная культура и другой менталитет. Как показывает практика, типовых рекомендаций просто нет: любой баннер может стать эффективным, если к его созданию творчески, а, главное, по-умному, подойти.
Что касается баннеров для WAP - здесь ситуация несколько иная. Именно в этой сфере и действуют все стандартные приёмы: ведь WAP-баннеры в силу технического исполнения очень сильно похожи друг на друга и потому выбираются пользователем именно по "американским" принципам. Также следует учесть, что WAP-услуги - это, в основном, развлечения - и целевая аудитория настроена соответствующе.
Таким образом, мы можем дать только один чёткий совет, как сделать баннер кликабельным: создайте три его версии, получите статистику, сделайте ещё три версии самого удачного - и повторяйте процедуру до получения нужного результата.
Чем gif баннер отличается от flash?
Современный интернет с его многообразием сайтов и сервисов совершенно немыслим без баннеров. Они есть практически на каждом сайте: от серьезного портала до домашней странички. Мигающие и статичные, большие и маленькие – мир баннерной рекламы не стоит на месте.
Одним из самых важных критериев, по которым баннеры отличаются друг от друга является технология изготовления, где два самых распространенных формата – gif (гиф) и flash (флеш) постоянно соревнуются в первенстве.
Чтобы понять, на чем основано состязание, необходимо заглянуть немного глубже и посмотреть, что технологически представляют собой оба эти формата:
- Gif (аббревиатура от английского «Graphics Interchange Format» - обмен или хранение графических изображений).
Фактически gif-баннер - это архив, хранящий несколько сжатых изображений одновременно и воспроизводящий их в заранее установленном порядке кадр за кадром, создавая эффект анимации.
Изображение в gif-формате может быть выполнено только в стандартной палитре из 256 цветов, причем один из цветов можно задать прозрачным, что позволяет делать баннеры, адаптированные под фон сайта, на котором они показываются.
- Flash-баннеры. Так называются изображения, выполненные в «Macromedia Flash» - мощном редакторе для создания анимации с использованием элементов программирования.
В общих чертах флэш-технология представляет собой процесс, где на изображение (готовое либо вновь созданное) накладываются разнообразные объекты (кадры): другие рисунки, текст и так далее, которым задаются определенные координаты движения – сценарии. Ход выполнения этого сценария и создает анимационный эффект. От частоты смены кадров для каждого объекта зависит скорость его движения.
Есть возможность внедрения некоторых дополнительных настроек для разных объектов при выполнении того тили иного действия (например включение на странице музыки, запуск flash-ролика кликом мыши или изменение цвета, формы, положения при наведении курсора).
Все эти особенности формирования анимации напрямую влияют и на визуальное отображение баннеров gif и flash. Особенности заключаются в следующем:
Gif:
- В связи с ограничением палитры в 256 цветов не все оттенки, заявленные в исходном макете баннера, можно воплотить в этом формате. Если используемого цвета в этой палитре нет, то при сохранении он автоматически будет заменен на наиболее близкий по тону. Это неощутимо при выполнении баннеров с небольшим количеством оттенков и существенно сдерживает фантазию при попытке создать яркий рисунок. Но данный факт актуален лишь для изготовителей баннеров и незначителен для аудитории.
- При попытке оптимизировать изображение (то есть снизить вес баннера), гиф часто «покрывается» точками – пикселями, которые очень портят всю картину, но при определенном умении можно эти недостатки превратить в достоинства.
- При использовании прозрачных элементов (фона и других) часто имеет место некорректная обработка краев, что создает лишние пиксели, в целом формируя ощущение неопрятности баннера, но при внимательном отношении к процессу баннерного изготовления, эти пиксели можно легко устранить.
- В баннерах гиф-формата всего несколько кадров (оптимально – не больше 5-6), так как каждый кадр – это самостоятельное изображение и вес картинки увеличивается пропорционально количеству этих изображений. Сменяются они чаще всего резко – один за другим, так как плавный переход требует увеличения количества кадров.
- Кадры в gif-формате могут сменяться с разной частотой: от доли секунды до десятков минут, что можно выгодно использовать для заострения внимания на каком-то определенном моменте (например – рекламном тексте), продляя время его показа и сокращая интервал «неважных» кадров.
Flash:
- Может развернуть в баннере мини-сценарий с множеством кадров и элементов. По статистике отклик флеш-баннеров на несколько порядков выше, чем баннеров всех других форматов.
- Качество изображения идеально, не имеет «размытостей» и лишних пикселей, для внедрения различных элементов можно использовать картинки разных форматов.
- Движение объектов флеш-анимации плавно и максимально приближено к естественному.
- Разные части баннера могут вести на разные страницы сайта, что очень удобно, например, для астрологических сайтов с рекламой гороскопов по знакам зодиака.
- Выглядят flash-баннеры как правило весьма презентабельно, так как вследствие сложности, их разработка осуществляется квалифицированными специалистами.
Кроме технических и визуальных отличий gif и flash форматов, существуют ещё и такие важнейшие сравнительные моменты, без которых знание о баннерах будет неполным:
- Самая главная особенность gif-баннеров в том, что их можно сделать самостоятельно и для этого существует большое количество программного обеспечения (от профессионального до пользовательского) в отличие от флеш-баннеров, изготовление которых требует специальных знаний в области программирования и навыков в работе с «Macromedia Flash».
- В плане веса конечной анимации flash выигрывает перед gif в соотношении к количеству кадров, так как каждый элемент сохраняется в программе один раз и далее меняются только его свойства, без копирования.
- Если баннер предусматривает какое-то особе оформление текста (трехмерность, тень и другие), то возможности флеш в данном вопросе весьма скудны. Тогда как Adobe Photoshop, в котором профессионально рисуются составляющие гиф-анимаци в этом отношении непревзойденный лидер, предоставляющий безграничные возможности оформления текста.
- Чтобы качественно выполнить flash-баннер необходимо хотя бы немного уметь рисовать, так как для связки кадров в большинстве случае требуется прорисовка составляющих «от руки», тогда как gif-баннер возможно полностью выполнить из готовых частей картинок.
- С точки зрения поисковой оптимизации flash-технологии пока проигрывают, а именно: флеш элементы сайтов и баннеры не индексируются большинством поисковых систем, что в некоторых баннерных сетях служит основанием для непринятия к показу этого формата. У гиф-баннеров такой проблемы нет, кроме того при их вставке на страницу есть возможность включения в специальный тег alt «альтернативного текста», который позволяет дополнительно индексировать сайт не только по содержимому, но и по баннеру.
- Флеш позволяет создавать баннеры, уникальные по внешнему виду, которые не так просто «украсть». Если понравившийся gif-баннер можно сохранить как обычный рисунок двумя щелчками мыши, то для сохранения флеш потребуются специальные программы. Но тут есть и обратная сторона: флеш сложнее украсть, но проще изменить без потери качества и выдать за свой. Gif переделать гораздо труднее, так как не имея исходника, все кадры, даже для модификации одной единственной буквы, придется перерисовывать вручную.
Таким образом, истина о том, что «всё имеет свои плюсы и минусы» актуальна и для мира интернет-баннеров: конечный выбор того или иного формата нужно делать исходя из целей и средств в каждом конкретном случае.
Вот оставляю ссылочку на всякий случай, может кому-то и пригодится:http://www.wm-banner.ru/index.html
Так вот, то что вы увидели создано за несколько часов...
Я просмотрел множество кнопок и пришел к выводу:
- у нас будет живая фотография и если вы не против - пусть за всех нас улыбается или "отдувается" пока Ирвис Норд, позднее мы сможем вставлять в баннер любую фотографию наших участников и любюмых питомцев - это будет наш принцип демократии;
- у нас должен идти снег в баннере так, как
везде баннеры моргают: или образом-картинкой, или названием, или общим фоном;
у нас будет:
- сначало появляться "живая" фотография, потом будет идти снег в баннере, и потом появляться название Клуба.
Прошу высказываться, но не спорить, и не переходить на личности.