Среда, 24.Апреля.2024, 06:49
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
ПОСВЯЩАЕТСЯ МУЖЕСТВЕННЫМ ПОЛЯРНЫМ ПСАМ .... (ПЕСНЯ НА ТЕМУ КИНОФИЛЬМА "БЕЛЫЙ ПЛЕН") 
 

ПОСВЯЩАЕТСЯ АЛЯСКИНСКИМ МАЛАМУТАМ - СЕСТРЕ ИРВИСА НОРДА - АВРОРЕ (БОГИНЕ УТРЕННЕЙ ЗАРИ)  И БРАТУ ИРВИСА НОРДА - АМРЕДУ - (СЫНУ ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДЫ)
 
 

 


 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
 
 
 
 
    Статистика
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    Всего ответов: 27
    Мини-чат
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: polyris  
    КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА » КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ, АРКТИЧЕСКИХ СОБАК И СЕВЕРА » ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ САЙТА И ФОРУМА » ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БАННЕРЫ (ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БАННЕРЫ)
    ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БАННЕРЫ
    polyrisДата: Вторник, 07.Октября.2008, 10:23 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БАННЕРЫ

    Уважаемые участники!
    Я конечно понимаю вас, а в чем собственно вопрос? Создай администратор опрос и все станет ясно.
    Я начну по порядку.
    Сайт наш поддерживает "яву" технологии, поэтому мы можем наблюдать снег, воду, упряжку в заставке, движущуюся ссылочную ленту на модули сайта, обмениваться и устанавливать понравившиеся апплеты и т.д. Но мне интересно ваше мнение. Я провожу на сайте очень много времени, привык к нему и освоился, многие вещи я могу уже не замечать, или видеть только со своей уже привыкшей к нему стороны.
    Следущее, мне сейчас необходима ваша оценка и возможное участие в создании и оформлении баннера и логотипа Клуба.
    Конечно я не сижу на месте, читаю как и вы инет, разные статьи, смотрю на другие сайты, сравниваю и т.д.
    Вот предлагаю вам почитать то, что касается баннеров:
    Итак:

    Что такое баннер?

    Баннер - это небольшое рекламное объявление, являющееся также ссылкой на сайт рекламодателя. Чтобы банер работал эффективно, он должен быть заметным, но неназойливым, размещаться на ресурсах, близких по тематике и популярных у целевой аудитории. Залогом успешной баннерной рекламы является профессиональный дизайн и знания конъюнктуры рынка.

    Размещение баннеров обычно происходит в форматах GIF или JPG. Чаще всего используют GIF баннеры, так как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Особенностью создания баннера в формате GIF является возможность применения анимации. Анимированные баннеры обладают гораздо большей эффективностью, чем статичные. Формат JPG используют для изготовления статичных баннеров. Также распростарненным инструментом изготовления баннеров являются FLASH технологии. На ряду с GIF и JPG FLASH-баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличить информационное содержание при минимальных размерах файла баннера. Размер файла - очень важный показатель баннера который влияет на его эффективность.

    Баннерные стандарты:

    В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров рекламных баннеров , хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки).

    Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут. Помимо стандартизованных форматов, ряд площадок используют собственные форматы баннеров.

    Основные функции баннера:

    Баннер - это лицо вашей компании. Глядя на баннер, ваш потенциальный клиент составляет о вас свое первое впечатление, изменить которое бывает непросто. Именно поэтому наша компания очень серьезно подходит к разработке баннеров .

    Баннер должен отражать суть вашего предложения. Или направлять мысли в нужное русло. "Красивые картинки" в отрыве от предложения ничего не стоят.

    Дизайн баннера должен привлекать клиентов. Не только напрямую. Каждый показ баннера должен положительным образом воздействовать на сознание зрителя. Нажимают на баннеры не всегда, но видят их постоянно.
    Как сделать баннер кликабельным?
    Во-первых, определиться с тем, что для вас эффективность баннера: если важна запоминаемость логотипа или слогана (промо-эффект), то законы создание будут одни, а если количество кликов (прямой эффект или эффект прямых продаж) - то другие. Остановимся более подробно на втором виде баннеров: их основная задача - привлечение внимания пользователя, его удержание и мотивация к действиям, то есть ко щелчку.

    Классическая рекламная теория говорит нам, что для эффективного привлечения внимания и последующей мотивации необходимо использовать личное обращение. Также необходима яркая картинка, немного интриги и движение. В последнее время заметно усиление акцента на более длинные анимации, цель которых - заинтересовать пользователя, вовлекая его в достаточно продолжительный сюжет.

    Однако, как показывает практика, самые успешные баннеры отличаются не эффектными призывами, и не яркими движущимися изображениями, а максимальной конкретикой обещаний или удачными слоганами. Наиболее эффективные баннеры Рунета 2006-2007 годов отличает ставка на высокий уровень интеллекта целевой аудитории. Дело в том, что обычно реклама опирается на понятия, доступные по уровню всем возможным клиентам, что автоматически делает её очень простой, если не сказать, примитивной. Ещё один признак успешных баннеров - конкретные обещания, факты и цифры, приводимые непосредственно в теле рекламного объявления. Даже маленькие баннеры могут вместить всю необходимую информацию, если её "разложить" по разным кадрам анимации.

    При сравнении традиционных рекомендаций и практических результатов выводы обескураживают. Возможно, это объясняется тем, что большинство рекламных учебников пришло к нам с Запада, где совершенно другие представления о рекламе, совершенно иная культура и другой менталитет. Как показывает практика, типовых рекомендаций просто нет: любой баннер может стать эффективным, если к его созданию творчески, а, главное, по-умному, подойти.
    Что касается баннеров для WAP - здесь ситуация несколько иная. Именно в этой сфере и действуют все стандартные приёмы: ведь WAP-баннеры в силу технического исполнения очень сильно похожи друг на друга и потому выбираются пользователем именно по "американским" принципам. Также следует учесть, что WAP-услуги - это, в основном, развлечения - и целевая аудитория настроена соответствующе.

    Таким образом, мы можем дать только один чёткий совет, как сделать баннер кликабельным: создайте три его версии, получите статистику, сделайте ещё три версии самого удачного - и повторяйте процедуру до получения нужного результата.

    Чем gif баннер отличается от flash?

    Современный интернет с его многообразием сайтов и сервисов совершенно немыслим без баннеров. Они есть практически на каждом сайте: от серьезного портала до домашней странички. Мигающие и статичные, большие и маленькие – мир баннерной рекламы не стоит на месте.

    Одним из самых важных критериев, по которым баннеры отличаются друг от друга является технология изготовления, где два самых распространенных формата – gif (гиф) и flash (флеш) постоянно соревнуются в первенстве.

    Чтобы понять, на чем основано состязание, необходимо заглянуть немного глубже и посмотреть, что технологически представляют собой оба эти формата:

    - Gif (аббревиатура от английского «Graphics Interchange Format» - обмен или хранение графических изображений).

    Фактически gif-баннер - это архив, хранящий несколько сжатых изображений одновременно и воспроизводящий их в заранее установленном порядке кадр за кадром, создавая эффект анимации.

    Изображение в gif-формате может быть выполнено только в стандартной палитре из 256 цветов, причем один из цветов можно задать прозрачным, что позволяет делать баннеры, адаптированные под фон сайта, на котором они показываются.

    - Flash-баннеры. Так называются изображения, выполненные в «Macromedia Flash» - мощном редакторе для создания анимации с использованием элементов программирования.

    В общих чертах флэш-технология представляет собой процесс, где на изображение (готовое либо вновь созданное) накладываются разнообразные объекты (кадры): другие рисунки, текст и так далее, которым задаются определенные координаты движения – сценарии. Ход выполнения этого сценария и создает анимационный эффект. От частоты смены кадров для каждого объекта зависит скорость его движения.

    Есть возможность внедрения некоторых дополнительных настроек для разных объектов при выполнении того тили иного действия (например включение на странице музыки, запуск flash-ролика кликом мыши или изменение цвета, формы, положения при наведении курсора).

    Все эти особенности формирования анимации напрямую влияют и на визуальное отображение баннеров gif и flash. Особенности заключаются в следующем:

    Gif:

    - В связи с ограничением палитры в 256 цветов не все оттенки, заявленные в исходном макете баннера, можно воплотить в этом формате. Если используемого цвета в этой палитре нет, то при сохранении он автоматически будет заменен на наиболее близкий по тону. Это неощутимо при выполнении баннеров с небольшим количеством оттенков и существенно сдерживает фантазию при попытке создать яркий рисунок. Но данный факт актуален лишь для изготовителей баннеров и незначителен для аудитории.

    - При попытке оптимизировать изображение (то есть снизить вес баннера), гиф часто «покрывается» точками – пикселями, которые очень портят всю картину, но при определенном умении можно эти недостатки превратить в достоинства.

    - При использовании прозрачных элементов (фона и других) часто имеет место некорректная обработка краев, что создает лишние пиксели, в целом формируя ощущение неопрятности баннера, но при внимательном отношении к процессу баннерного изготовления, эти пиксели можно легко устранить.

    - В баннерах гиф-формата всего несколько кадров (оптимально – не больше 5-6), так как каждый кадр – это самостоятельное изображение и вес картинки увеличивается пропорционально количеству этих изображений. Сменяются они чаще всего резко – один за другим, так как плавный переход требует увеличения количества кадров.

    - Кадры в gif-формате могут сменяться с разной частотой: от доли секунды до десятков минут, что можно выгодно использовать для заострения внимания на каком-то определенном моменте (например – рекламном тексте), продляя время его показа и сокращая интервал «неважных» кадров.

    Flash:

    - Может развернуть в баннере мини-сценарий с множеством кадров и элементов. По статистике отклик флеш-баннеров на несколько порядков выше, чем баннеров всех других форматов.

    - Качество изображения идеально, не имеет «размытостей» и лишних пикселей, для внедрения различных элементов можно использовать картинки разных форматов.

    - Движение объектов флеш-анимации плавно и максимально приближено к естественному.

    - Разные части баннера могут вести на разные страницы сайта, что очень удобно, например, для астрологических сайтов с рекламой гороскопов по знакам зодиака.

    - Выглядят flash-баннеры как правило весьма презентабельно, так как вследствие сложности, их разработка осуществляется квалифицированными специалистами.

    Кроме технических и визуальных отличий gif и flash форматов, существуют ещё и такие важнейшие сравнительные моменты, без которых знание о баннерах будет неполным:

    - Самая главная особенность gif-баннеров в том, что их можно сделать самостоятельно и для этого существует большое количество программного обеспечения (от профессионального до пользовательского) в отличие от флеш-баннеров, изготовление которых требует специальных знаний в области программирования и навыков в работе с «Macromedia Flash».

    - В плане веса конечной анимации flash выигрывает перед gif в соотношении к количеству кадров, так как каждый элемент сохраняется в программе один раз и далее меняются только его свойства, без копирования.

    - Если баннер предусматривает какое-то особе оформление текста (трехмерность, тень и другие), то возможности флеш в данном вопросе весьма скудны. Тогда как Adobe Photoshop, в котором профессионально рисуются составляющие гиф-анимаци в этом отношении непревзойденный лидер, предоставляющий безграничные возможности оформления текста.

    - Чтобы качественно выполнить flash-баннер необходимо хотя бы немного уметь рисовать, так как для связки кадров в большинстве случае требуется прорисовка составляющих «от руки», тогда как gif-баннер возможно полностью выполнить из готовых частей картинок.

    - С точки зрения поисковой оптимизации flash-технологии пока проигрывают, а именно: флеш элементы сайтов и баннеры не индексируются большинством поисковых систем, что в некоторых баннерных сетях служит основанием для непринятия к показу этого формата. У гиф-баннеров такой проблемы нет, кроме того при их вставке на страницу есть возможность включения в специальный тег alt «альтернативного текста», который позволяет дополнительно индексировать сайт не только по содержимому, но и по баннеру.

    - Флеш позволяет создавать баннеры, уникальные по внешнему виду, которые не так просто «украсть». Если понравившийся gif-баннер можно сохранить как обычный рисунок двумя щелчками мыши, то для сохранения флеш потребуются специальные программы. Но тут есть и обратная сторона: флеш сложнее украсть, но проще изменить без потери качества и выдать за свой. Gif переделать гораздо труднее, так как не имея исходника, все кадры, даже для модификации одной единственной буквы, придется перерисовывать вручную.

    Таким образом, истина о том, что «всё имеет свои плюсы и минусы» актуальна и для мира интернет-баннеров: конечный выбор того или иного формата нужно делать исходя из целей и средств в каждом конкретном случае.

    Вот оставляю ссылочку на всякий случай, может кому-то и пригодится:http://www.wm-banner.ru/index.html

    Так вот, то что вы увидели создано за несколько часов...
    Я просмотрел множество кнопок и пришел к выводу:

    - у нас будет живая фотография и если вы не против - пусть за всех нас улыбается или "отдувается" пока Ирвис Норд, позднее мы сможем вставлять в баннер любую фотографию наших участников и любюмых питомцев - это будет наш принцип демократии;
    - у нас должен идти снег в баннере так, как
    везде баннеры моргают: или образом-картинкой, или названием, или общим фоном;
    у нас будет:
    - сначало появляться "живая" фотография, потом будет идти снег в баннере, и потом появляться название Клуба.

    Прошу высказываться, но не спорить, и не переходить на личности.


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    УмкаДата: Четверг, 09.Октября.2008, 22:49 | Сообщение # 2
    Чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Награды: 1
    Статус: Offline
    polyris, Мне баннеры понравились, но кажеться больно аляпистыми (или как это слово правильно пишется tongue )
    На некоторых не видно названия.. а мигание мне кажется немного отвлекает от названия..
    Конечно человеку которомы надо, он может и обратить внимание!
    Но мне кажется надо сделать акцент на строгости и четкости! happy
    как говориться - Классика всегда в моде))
    Нужно показать, что это не просто любительский сайт, а все-таки что-то серьезное!
    Я помню я обещала сделать.. но у меня просто учеба жуть как наволилась! (( Прости! я обязательно попробую урвать часок другой и помастерить))

    Что касаеться оформления, то у меня лично под шапкой (под Снеговиком) белые квадраты с крестами!
    Мне казалось там должно было быть что-то другое... в общем не знаю! happy


    Дай, Шон, на счастье лапу мне,
    Такую лапу не видал я сроду.
    Давай с тобой полаем при луне
    На тихую, бесшумную погоду.
    Дай, Шон, на счастье лапу мне.
     
    polyrisДата: Четверг, 16.Октября.2008, 21:16 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Умка, смотрите в теме Ява - скриптов. Чтобы не было белых окон с квадратиками. Ссылка в то же теме. По баннерам согласен, будем отрабатывать стиль.
    Спасибо за замечания!


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    УмкаДата: Пятница, 17.Октября.2008, 00:22 | Сообщение # 4
    Чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Награды: 1
    Статус: Offline
    polyris, да про яву поняла))
    Сейчас нравиться шепка и кнопки)) Хотя для конопок такой эфект не очень удобен (ИМХо) приходиться ждать что появиться чтобы понять куда жать)) и исчезает быстро! так сразу и не поймешь не прочитаешь)) Может кнопочки сделать просто красивые)) там красивым шрифтом например? )) happy


    Дай, Шон, на счастье лапу мне,
    Такую лапу не видал я сроду.
    Давай с тобой полаем при луне
    На тихую, бесшумную погоду.
    Дай, Шон, на счастье лапу мне.
     
    polyrisДата: Пятница, 17.Октября.2008, 09:46 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Поздравляю с явой! Надеюяь стало виселее? Да, как раз панельку сейчас и выбираю. Это флзшки работают так сказать в экспериментальтном варианте. Спасибо за комментарии.

    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    TyapaДата: Понедельник, 24.Ноября.2008, 22:08 | Сообщение # 6
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 3
    Статус: Offline
    По поводу баннеров.
    У них есть определённые стандартные размеры: 468*60 и 88*31. при размещении на странице большого количества баннеров очень удобно, когда они одинаковые.

    Я постараюсь сделать баннеры стандартных размеров.

    Добавлено (24.11.2008, 22:08)
    ---------------------------------------------
    Вот:



    Маламут - это больше чем собака...
     
    polyrisДата: Вторник, 25.Ноября.2008, 03:24 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Аня, ты просто Молодец! Красиво смотрится. Буквы и цвет замечательно подходят! Включи в баннер линк страницы приветствия сайта, а с другой стороны поставь лицо Елки. Т.е. они вместе. Елка смотрит на идущее название, Ирвис смотрит на название и свою родственницу... Ни у кого такого не будет! ВАУ!!!

    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!


    Сообщение отредактировал polyris - Вторник, 25.Ноября.2008, 17:36
     
    arktikangelДата: Вторник, 25.Ноября.2008, 08:12 | Сообщение # 8
    Открытый класс
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 59
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Мне понравились новые баннеры! Отлично получились! Хотелось бы посмотреть вариант, предложенный Степаном, одного маламута маловато, маламутов побольше! biggrin biggrin biggrin

    arktikangel
     
    polyrisДата: Вторник, 25.Ноября.2008, 10:54 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Анжел, в принципе Аня угадала то, что я и хотел... На заднем фоне размытые штормом или пургой как бы скалы или горы - это ассоциируется с ветром и Севером, цветовая гамма в тон сайта, Ирвис смотрит с открытым ртом и с хорошо выделенными глазами. Теперь с левой стороны ставим лицо Елки, как в аваторе Ани - мне кажется будет здорово...

    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!


    Сообщение отредактировал polyris - Вторник, 25.Ноября.2008, 17:25
     
    arktikangelДата: Вторник, 25.Ноября.2008, 17:03 | Сообщение # 10
    Открытый класс
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 59
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Конечно, замечательная идея и цветовое решение, баннер как буд-то заиндевел. Я себе большой поставлю. Просто думала, что добавить маламутов было бы неплохо, а может и лишнее...не знаю, если бы увидеть оба варианта и сравнить. Но, Анна, если это затруднительно, то и этот вариант классный. Жду код, чтобы разместить у себя. Спасибо!

    arktikangel
     
    polyrisДата: Вторник, 25.Ноября.2008, 17:35 | Сообщение # 11
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Анжел, а ты почему без аватора? Или Маламутик твой аватор? huh rolleyes smile

    Добавлено (25.11.2008, 17:35)
    ---------------------------------------------
    И еще тут не большая мысль... А что если мы вместо верхней флэшки где у нас название Клуба и падают звезды поставим флэшку как вид баннера, который разработала Аня, только естественно больше. Размер по ширине 770, а по высоте Аня, ты можешь подогнать при просмотрах. Синяя флэшка эта имеет высоту 70, но мне кажется надо делать под 100. Далее название Клуба в буквах на этом плакате не должно моргать - бьет по глазам. Т.е. название все, меньшими буквами и не моргающими. Как думаете?


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!


    Сообщение отредактировал polyris - Вторник, 25.Ноября.2008, 17:38
     
    arktikangelДата: Вторник, 25.Ноября.2008, 18:08 | Сообщение # 12
    Открытый класс
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 59
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Как шапка будет очень хорошо смотреться! А буквы пусть меняются, это не раздражает, а притягивает взгляд.

    arktikangel
     
    TyapaДата: Вторник, 25.Ноября.2008, 23:46 | Сообщение # 13
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Добавлять в баннер адрес сайта я не стала, т.к. получается, что нужен ещё один кадр, следовательно, увеличение "веса" баннера, а он и так далеко не маленький.

    Код баннера:

    Добавлено (25.11.2008, 23:46)
    ---------------------------------------------
    Код маленького баннера:

    Теперь насчёт шапки. Она занимает слишком много места, даже на моём большом мониторе - почти весь экран. Поэтому я сделала её поменьше, вот такую


    Ну а теперь - меняемся баннерами. Я у себя поставила smile
    Прикрепления: 9784412.jpg (30.4 Kb)


    Маламут - это больше чем собака...

    Сообщение отредактировал Tyapa - Вторник, 25.Ноября.2008, 23:47
     
    arktikangelДата: Среда, 26.Ноября.2008, 00:16 | Сообщение # 14
    Открытый класс
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 59
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Я тоже разместила! Здорово! Замечательный баннер!

    arktikangel
     
    polyrisДата: Среда, 26.Ноября.2008, 09:36 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Аня, просто класс! Очень хорошо подобраны лица Елки и Винса немного с высынутыми язычками. А с другой стороны Ирвиса можно поставить? Как в баннере! Слово Аляскинских перенести на вторую строчку, справа освободится место. Ирвис улыбающийся смотрит на них! Должно очень хорошо смотреться. Ирвис смотрит на своих родственников и улыбается. Мир, Дружба, Любовь! Но главное все родные! Шапка со смыслом получается. Как думаете?

    Добавлено (26.11.2008, 09:36)
    ---------------------------------------------
    А теперь обратите внимание на формат страницы сайта. Шаблон сделан так, что страница может расширяться в зависимости от вставленного например хедера. Это расширяет пространство. Но вот бъюсь я над тем, что снеговик вот так вот вставлен... При расширении страницы он разделяется... получается не красиво... Может подскажите как это исправить?


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    arktikangelДата: Среда, 26.Ноября.2008, 10:36 | Сообщение # 16
    Открытый класс
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 59
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Может тогда убрать снеговика? Чем-то иногда приходится жертвовать. А ещё мне кажется, что с упряжки нужно убрать бегущее приветствие, его и так видно везде.

    arktikangel
     
    polyrisДата: Среда, 26.Ноября.2008, 11:05 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Беда в том, что остаются руки снеговика... По исходнику УКОЗ коды закрывает - авторское право, если убрать верхнию часть летит весь шаблон... Вот... Блин. Причем этот снеговик вверху тоже разделен на две части biggrin Двигаешь его под шаблон страницы, он разъезжается... wacko
    Так, по баннерному модулю. Все приведено в надлежащий вид. Янра там улыбается, Кэррис там охотится... Баннеры новые светятся... Линк изменен на страницу приветствия... Кстати Анжел, можешь установить с новым линком... дело в том, что в поисковиках выходит страница приветствия. Вот. Ну, что - теперь шапку остается проработать .
    Вот что значит Елка с Винсом! Пришли, понюхали, посмотрели и победили! Как Полярные Псы! Благодарность Ани в Благодарностях!


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!


    Сообщение отредактировал polyris - Среда, 26.Ноября.2008, 20:59
     
    TyapaДата: Среда, 26.Ноября.2008, 18:24 | Сообщение # 18
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Во-первых. Юкозовский баннер можно поставить перед кодом страницы. Делается очень просто - на главной странице панели управления надо перейти в "Настройки баннера и копирайта", там всё настроить.

    Во-вторых. Снеговика однозначно убрать, он только место занимает. Всей этой красотой - флэш-анимацией и синей полосой с названием - придётся опять же жертвовать... Можно не убирать совсем, но я не знаю, куда их девать. Вместо этого надо поставить шапку. Она занимает всего-то 150 пикселов по высоте. Флэшки куда-нибудь пристроим.

    В-третьих. Маламутов много не бывает, ставим в шапку Ирвиса biggrin

    Прикрепления: 6217128.jpg (128.8 Kb)


    Маламут - это больше чем собака...
     
    polyrisДата: Среда, 26.Ноября.2008, 21:04 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Е! МОЕ!!!!! Это Ани, она поймет! ВАУ!!!

    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    TyapaДата: Среда, 26.Ноября.2008, 22:29 | Сообщение # 20
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 3
    Статус: Offline
    А может всю эту флэш-анимацию поставить в низ страницы? И шапка не будет слишком много места занимать.

    Маламут - это больше чем собака...
     
    КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА » КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ, АРКТИЧЕСКИХ СОБАК И СЕВЕРА » ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ САЙТА И ФОРУМА » ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БАННЕРЫ (ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БАННЕРЫ)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на авторов материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания: " //polyris.ucoz.ru/ Клуб Друзей и Любителей Аляскинских Маламутов, Полярных Арктических собак и Севера"  2024 г.  |