ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
Дата 07-10 сентября 2008 года.
Погода и прогноз:
Температура и облачность:
Ночью на 08 сентября: - + 14-16 °С Днем - + 26 - +28 °С. Облачность – ясно.
09 сентября: - Ночью - + 10 - + 12 °С Днем 16 – 18 ° С. Облачность - переменная облачность, временами дожди.
10 сентября: - Ночью - +6 - +8 °С Днем +10- +12 ° С. Облачность – временами дожди.
Время выхода в поход – 20. 30
Маршрут:
1-й этап – 28 км.
Люблино – (мост через Москва – реку в Братеево) – Братеево – правый берег Москва – реки – (мост через Московскую кольцевую автодорогу) – правый берег Москва-реки – н.п. Мильково – н.п. Дроздово – н.п. Слобода – н.п. Остров - н.п Мисайлово – переход через поля – выход на просеку нефтепровода Рязань-Москва - ночевка.
2-й этап – 30 км.
Выход на просеку нефтепровода Рязань - Москва - 08.00
Проход просеки - н.п. Коробово – пересечение полей – проход просеки – часовой отдых-проход просеки – н.п. Поселок Володарского - получасовой отдых – проход полей – база Люблино – двухчасовой отдых – проход небольшого леса – проход полей – проход н.п. Невлянское, проход полей – выход на н.п. Ждановское – получасовой отдых – проход н.п. Ждановское – выход на просеку – Ждановское – Космос - ночевка
3-й этап – 40 км.
Выход в 08.00 через лес вдоль просеки Ждановское – Космос
Проход до порога ВПП аэропорта Домодедово – выход на здание авиакомпании Сибирь –
выход на скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – проход до поворота на Молоково – выход на н.п. Мисайлово – выход на н.п. Остров – выход на н.п. Мисайлово – выход на скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – ночевка с отдыхом
4-й этап – 32 км.
Выход в 15.00 – скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – Каширское шоссе –Орехово-Борисово – Братеево – Марьино - Люблино – 21.30 с короткими отдыхами на остановках.
Общий вес – 120 кг.
Чистое ездовое и пешее время – 20 часов.
Особенности похода: поход проходил по пересеченной местности, с наличием дорог с грунтовым, асфальтовым покрытием и без покрытия, частично через средний бурелом и по лесным тропам в условиях ночного и дневного времени и частично в дожди.
Меры безопасности:
- В целях обеспечения безопасности днем и особенно ночью Ирвис Норд был в постоянной привязи через 3-х метровый потяг с амортизатором и карабином крепления к постоянному мягкому и широкому поясу вожатого.
- Ночью Ирвис Норд отпускался только рядом с палаткой или в палатке, днем, особенно во время отдыха, также был пристегнут к поясу вожатого или к дереву.
(Во время похода Ирвис Норд был в «постоянной и повышенной сторожевой чуткости», особенно ночью. При проходе н.п. мгновенно реагировал на дворовых собак предупреждая их и выходя им навстречу на коротком поводе при их близком приближении. Был внимателен к проходящим навстречу машинам, замедляя шаг, особенно перед большими машинами. На ночевках и дневках обязательно обходил место рядом с палаткой, стараясь примять высокую траву. При укладки, также уминал место, куда затем ложился.)
- Ночью, при передвижении вдоль трассы, выбиралась противоположная сторона навстречу движения, Ирвис Норд брался на короткий поводок и передвижение осуществлялось пешком.
- Осмотр Ирвиса Норда проводился через каждые 5-7 км. При этом осматривались лапы на наличие потертостей, трещин, порезов и забившихся посторонних предметов (репейников, комочков глины, мелких зоназящихся палочек), отсутствия клещей, хотя перед походом обрабатывался противоклещевым и против других насекомых спрэем «Барс»: на мордочке, в районе ушей, под нижней челюстью, передними «подмышками» и в паховой области.
- Во время осмотра одновременно делался легкий массаж лап и груди.
- При проходе населенных пунктов, особенно закрытых зон Ирвис Норд брался на короткий поводок и вожатый был в повышенной готовности на реагирование выбежавшей неожиданно собаки или кошки, или других животных, выезжающих автомобилей и других отвлекающих факторов, способных помешать передвижению или отвлечь внимание на себя.
- Ночью вне населенных пунктов и по грунтовым дорогам Ирвис Норд работал по тяге велосипеда, но при проходе населенных пунктов также брался на короткий поводок, и проход осуществлялся пешком.
- По грунтовым (проселочным) дорогам вне населенных пунктов, полевым дорогам днем Ирвис Норд работал по тяге велосипеда. При проходе населенных пунктов днем Ирвис Норд брался на короткий поводок и проход осуществлялся комбинированно: или при езде на велосипеде или пешком.
Способы передвижения
Передвижение осуществлялось комбинированными способами.
- На коротком поводе рядом с велосипедом шагом и рысью.
- На длинном поводе с аммортизатором в тяге велосипеда – рысью.
- В свободном беге и шагом отпущенным с повода при проходах полей, высокой травы, лесных зон и бурелома.
Снаряжение и одежда:
- трехместная быстросборная палатка;
- шерстяной широкий плед (на случай подстилки, закрытия (укутывания вожатого или Ирвиса Норда);
-основной трехметровый поводок с вертлюгом, промежуточной ручкой, двумя быстрозастегивающими 6-мм карабинами с резиновым амортизатором;
- основная ездовая шлея от «Собова» с широкой грудной перемычкой;
- запасная "аммортизационная" мягкая шлея с поводком, с вертлюгом и карабином;
- запасной трехкольцовый повод;
- противодождевая ветровка вожатого;
- противодождевой комбинезон Ирвиса Норда;
- защитные чехлы для лап Ирвиса Норда;
- широкий мягкий пояс с карабином и глухой безопасной заворачивающейся застежкой;
- бензиновый легкий примус;
- легкая плащ-палатка (для временного укрытия от дождя и для «стола-скатерти-подстилки» на землю);
- налобный, водонепроницаемый, трехрежимный фонарь;
- металлическая миска 0,5 л.
- металлическое блюдце;
- металлическая кружка 0,15 л.
- металлический термос 0.3 л.
- набор носимых ножей с мачете и топориком;
- два перочинных ножа;
- полотенце с умывальными принадлежностями;
- расческа для Ирвиса;
- три резиновых амортизатора с креплениями;
- портативная фотокамера;
- 100 л. рюкзак (авиазент) с возможностью внешних креплений и с разгрузочным поясом;
- мягкая двусторонняя сумка на задний багажник велосипеда – 10 л.
Одежда вожатого:
- брюки «НАТО» с боковыми накладными карманами и нижними подвязками;
- куртка «НАТО» с четырьмя накладными карманами и двумя подвязками (поясной и грудной);
- майка «НАТО» с короткими рукавами;
- шерстяная рубашка
Горючее для примуса:
- 0.5 л. пластиковая бутылка с бензином;
- спички (два коробка).
Велосипед:
Велосипед «Челленджер» с передней амортизационными вилкой и заднее регулируемой по жесткости подвеской, оборудованный съемным и регулируемым по направлению и высоте задним багажником, высоким рулем, суппортами переключения 18 скоростей, широкими шинами с протектором для преодоления грязи и грунта, широким подпружиненным сиденьем, велокомпьютером, передним дисковым и задним колодочным тормозами, велоаптечкой и набором всех ключей.
Раскладка продуктов питания:
- 2 кг. сырого, замороженного мяса для Ирвиса Норда;
- 2 кг. сухого корма для Ирвиса Норда;
- 4 сублимированных куриных супов с вермишелью (пакет на 4-ре порции);
- батон хлеба ;
- три пачки печенья;
- вакуумная упаковка нарезанной колбасы;
- коробочка пакетированного чая «Липтон»;
- пакет с черным кофе – 100 гр.
- пакет с сахарным песком – 200 гр.
- два батончика «Сникерс»
Вода:
- пластиковая 6 литровая канистра;
- пластиковая 2-х литровая бутылка
Медикаменты:
- два медицинских бинта;
- йод;
- жгут;
- лосьон против укусов комаров, мошек и слепней «Москвиталл»;
- спрей против клещей «Барс»
Описание похода.
Мы вышли вечером и поехали через Марьино и Братеево до Москва реки.
НУ, ЧТО ПАП! ИДЕМ В ПОХОД!
В реке Ирвис искупался и поехали вдоль правого берега до кольцевой дороги.
КУПАНИЕ ИРВИСА НОРДА В МОСКВА-РЕКЕ[/c]
ЭТОТ МОСТ Я УЖЕ ЗНАЮ!
МОСТ ЧЕРЕЗ МКАД
Перешли под мостом МКАД,
ИРВИС НОРД СМОТРИТ НА ОГНИ Г. ДЗЕРЖИНСКОГО ЗА МОСТОМ ЧЕРЕЗ МКАД
проехали до карьера и вошли в н.п. Мильково. Проехали н.п. Мильково, н.п. Дроздово и н.п. Слобода. Естественно проезжали и шли ночью. После н.п. Слобода вышли в поле на подсохшую полевую, но сильно разбитую дорогу и по ней прошли пешком до н.п. Остров. Остановились на отдых возле пруда и я дал Ирвису искупаться на пруде. Двинулись дальше. Проехали н.п. Остров и поехали на н.п. Мисайлово. Дорога здесь хорошая и идет вниз до подьема. Перешел на шаг, поднялись до трассы идущей на н.п. Мисайлово. Прошли и проехали н.п. Мисайлово и вышли на полевю дорогу идущую к нефтепроводу Москва-Рязань. Вышли на просеку нефтепровода, прошли с километр и остановились на ночевку. Прошли и проехали 28 км до 3-х часов ночи. Фактическое время в пути этого этапа составило 6 часов.
Благоприятно было то, что ночью не было росы и следовательно обувь и ноги были сухими. Спали крепко и ночью было не холодно.
ИРВИС НОРД СПИТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА
Проснулись в 7-мь утра, позавтракали.
ЭТАПЫ, ЭТАПАМИ... А ЗАВТРАК ПО РАСПИСАНИЮ!
(ИРВИС НОРД ЗАВТРАКАЕТ...)
Собрали палатку и рюкзак, снарядили и проверили велосипед, и двинулись в путь.
ТЕХНИКА, СНАРЯЖЕНИЕ И УЧАСТНИКИ ГОТОВЫ К НОВОМУ ЭТАПУ....
Путь предстоял по просеке с разбитой грунтовой дорогой.
НАЧАЛО ПРОСЕКИ...
Ирвис был отпущен и шел свободно.
НУ, ЧТО ПАП! ВОЗЬМЕМ ПРОСЕКУ?!
СМОТРИТЕ ДАЛЛЕЕ:
http://polyris.ucoz.ru/forum/25-26-1
АВТОНОМНЫЙ ТРЕХСУТОЧНЫЙ ПОХОД НА 130 КМ. (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)