Вот здесь: http://polyris.ucoz.ru/forum/36-42-838-16-1236034610
я писал, отвечая своей землячке по Чукотке Анжеле Зубковой : "Я летал на знаменитой 20-ке... Знаменитой тем, что 20-ка - это машина в серии с которой начиналось спец.применение ... 20-ка - номер продающейся модели этого самолета во многих конструкторах... Но самое главное в одном из изданий о истребителе Су-27 моя машина сфотографирована как раз в то время, когда я на нем летал... Через 10 лет в одном из магазинов я увидел свою машину на фотографиях... Этот истребитель был закреплен за мной и моей группой... Этот истребитель - моя настоящая мечта воплощенная в полете. Мне нравится это фотография, как и непровзойденный до сих пор уникальный многофункционльный истребитель четвертого поколения для завоевания господства в воздухе - Су-27!!!"
А вот и моя машина на боевом дежурстве на аэродроме Ключево в Северной группе войск... Вот эту фотографию я и увидел в одном из изданий.
Я служил в легендарном 88-м ИАП - 159-й Гвардейском Новороссийском Краснознамённом, ордена Красного знамени и ордена Суворова истребительном авиационном полку... и летал, в том числе, на всех этих машинах, что представлены внизу:
Су-27 борт "51" красный, из состава 2-я эскадрильи 159-го ГИАП, 2003 г.
(159-й Гвардейский Новороссийский Краснознамённый ордена Суворова истребительный авиационный полк).
На борту - эмблема эскадрильи и звёздочка за сбитую на малой высоте сверхзвуковую мишень.
Су-27 борт "11" из состава 159-го ГИАП в полёте за облаками, Россия, 2004 г.
(159-й Гвардейский Новороссийский Краснознамённый ордена Суворова истребительный авиационный полк)
Су-27УБ борт "60" из состава 159-го ГИАП в полёте, Россия, 2004 г.
(159-й Гвардейский Новороссийский Краснознамённый ордена Суворова истребительный авиационный полк)
Су-27УБ борт "60" из состава 159-го ГИАП в полёте, Россия, 2004 г.
(159-й Гвардейский Новороссийский Краснознамённый ордена Суворова истребительный авиационный полк)
История полка славная и начинается еще до начала ВОВ. Вот лишь некоторые цифры опубликованные не так давно:
"Внушителен вклад Новороссийского полка в победу. Летчики-гвардейцы совершили 18 193 боевых вылета, сбили в воздушных боях 268 самолетов, уничтожили штурмовыми действиями 48 самолетов, 158 артиллерийских орудий, 69 танков, 2775 автомашин, множество другой военной техники и живой силы противника. В полку стало 16 Героев Советского Союза, многие другие отмечены высокими правительственными наградами..."
Выписка из книги: Пшеняника Георгия Андреевича
Долетим до Одера М.: Воениздат, 1985.
Полк первым в ВВС освоил Су-27 и первым в ВВС переучил первых лейтенантов Советского Союза освоивших Су- 27, в числе которых был и я... а было нас всего - шесть человек...
Здесь вот какое совпадение.
В 2007 году я с Ирвисом встретился с Еленой Поцелуевой - соавтором книги "Ездовое собаководство"... Елена была и бывает и на Чукотке. и водит упряжки где вы думаете? Рядом с аэродромом, где стоит мой родной полк в Петрозаводске...
Вот такая у меня Мечта - Полярный Пес - Небо - Аляскинский Маламут и Су-27...
Аляскинский Маламут - Ирвис Норд рядом со мной.... мои машины продолжают летать рядом с людьми с которыми я дружу и о них знает весь мир, и я их показываю из открытых источников... мои Друзья, любящие Полярных Псов и являющиеся родственниками по Ирвису Норду и выросшие на Чукотке, как Анжела Зубкова и Юрий Ковальков. работавшие на Чукотке как Елена Поцелуева и Сергей Мокиенко, Участники участсвующие в нашем родственном клубе рядом со мной... И я по настоящему счастлив....