СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПОХОДОВ И ЭКСПЕДИЦИЙ - КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА

     

 
 
 
 
 
 
 
 
           Четверг, 08.Декабрь.2016, 10:58
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
ПОСВЯЩАЕТСЯ МУЖЕСТВЕННЫМ ПОЛЯРНЫМ ПСАМ .... (ПЕСНЯ НА ТЕМУ КИНОФИЛЬМА "БЕЛЫЙ ПЛЕН") 
 

ПОСВЯЩАЕТСЯ АЛЯСКИНСКИМ МАЛАМУТАМ - СЕСТРЕ ИРВИСА НОРДА - АВРОРЕ (БОГИНЕ УТРЕННЕЙ ЗАРИ)  И БРАТУ ИРВИСА НОРДА - АМРЕДУ - (СЫНУ ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДЫ)
 
 

 


 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
 
 
 
 
    Статистика
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    Всего ответов: 27
    Мини-чат
    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: polyris 
    КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА » КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ, АРКТИЧЕСКИХ СОБАК И СЕВЕРА » ПОХОДЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЭКСПЕДИЦИИ » СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПОХОДОВ И ЭКСПЕДИЦИЙ (СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПОХОДОВ И ЭКСПЕДИЦИЙ)
    СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПОХОДОВ И ЭКСПЕДИЦИЙ
    SergeiVMДата: Вторник, 20.Январь.2009, 13:56 | Сообщение # 1
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 4
    Статус: Offline
    После рассказа Степана о походе и последующего обсуждения, думаю, будет правильно начать обзор на тему «Снаряжение для походов и экспедиций»
    В связи с моментом – «Снаряжение для организации комфортного ночлега».
    Основа комфортной ночевки – то на чем вы лежите. Термоизоляция от грунта или снега для ощущения тепла и безопасности важнее чем защита от холодного воздуха.
    Удобное, теплое ложе позволяет хорошо отдохнуть и восстановить силы для следующего дня.
    1. Самый древний способ создания коврика, использование подручных природных материалов (ветки, камыш, мох и т.п) . Наилучшим бесспорно является лапник – ветки хвойных деревьев. Уложенный чешуей, так чтобы хвоинки перекрывали жесткие основания предыдущих веток, лапник создает подобие пружинного матраса.
    В современном туризме лапник используется крайне редко, по причине неэкологичности.
    Следует помнить, если вам придется использовать лапник – лучше срубить одно дерево целиком, чем наломать ветки со многих.
    Основной минус – материал для ложа есть далеко не везде.
    2. В 60 годы 20 века в туристической практике возникли первые теплоизоляционные коврики, так называемые «Черепашки». Представляли они из себя, зашитые между двумя слоями тонкой ткани, прямоугольники из жесткого пенопласта толщиной 1,5-2 см. Особого удобства они не давали, но с задачей теплоизоляции успешно справлялись.
    3. В 80 появились коврики из вспененных полимеров с закрытыми порами (пенополиэтилен, пенополиуретан, пенополипропилен и т.п.) в простонародье «Пена»
    «Пена» до сих пор наиболее массовый и популярный вид ковриков. Сейчас существует масса вариантов существенно отличающихся как по составу, так и по плотности. Есть многослойные, перфорированные, с нанесенной не одну из сторон фольгой или нескользящим ворсистым материалом.
    Плюсы: высокие теплоизоляционные и влагоизоляционные свойства, высочайшая надежность, низкая гигроскопичность и быстрое высыхание. За счет упругости, нивелируют мелкие неровности почвы. Сохраняют свои свойства практически при любой температуре.
    Минусы: Занимают большой объем. На твердой поверхности не дают комфортности. Легко плавятся (если сушить у костра или печки)
    При выборе в магазине, разумнее брать коврик средний как по плотности так и по толщине ( по цене тоже).

    Винс на пене

    4. С началом века в туризм пришел Хайтек. Появились самонадувающиеся коврики
    ( в жаргоне «каремат» или «самонадувастик»). Из себя он представляет два слоя воздухонепроницаемого материала, между которыми находится пористый полимер с открытыми порами. В свернутом виде наполнитель сжат. Разворачиваем, открываем клапан, пористый материал расправляется, закрываем клапан и в итоге получаем коврик по теплоизоляции выше «пены», а по комфорту приближающийся к ортопедическому матрасу. Первые коврики были тяжелые, в свернутом виде были не меньше «пены», легко прокалывались веточками и мелкими камушками и в туристских массах особого восторга не вызвали. Но прогресс шел вперед и на данный момент фирменные «карематы» легче, теплей, занимают мало места и несоразмеримее комфортней «пены». Прочность их тоже возросла ( если не протыкать гвоздем или шилом, выдерживают практически все). Правда все это относится к изделиям выпущенным фирмой Therm-a-Rest.
    Например коврик Therm-a-Rest Prolite 3 Small весит 370 гр. В свернутом виде размером с кружу . Правда и стоит он около 100 евро.
    При выборе следует учитывать «самонадувастик» либо Therm-a-Rest либо лучше брать «пену»

    Самонадувающиеся коврики
    Прикрепления: 6052992.jpg(265Kb) · 9043015.jpg(293Kb)
     
    polyrisДата: Вторник, 20.Январь.2009, 14:31 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Огромное спасибо Сергей! Да все правильно! Я так и сделал. Наломал лапника и прямо на ветках ели спал - старый проверенный поколениями охотников и таежников способ, да и свой личный. Неудобство есть - термоизоляция от холодной земли, чреватая у неподготовленных людей простыванием почек, обострением радикулита, восполением коленных суставов и даже восполением легких... Плюс насморк, ОРЗ и т.д.
    Успех любого похода - это соразмерная его длительности, напряженности, погодным условиям и географической местности необходимых предметов и снаряжения.
    Сергей правильно акцентировал свое внимание на современных материалах и причинах их использования. Необходимо учитывать и свой опыт использования того, что мы берем в поход. Иногда бывает так, что взять - то взял, тот-же примус... а пользоваться не научился... все - сиди без теплой пищи, чая, горячего термоса... а иногда и просто голодным.
    Еще раз спасибо.


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    polyrisДата: Вторник, 20.Январь.2009, 15:08 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    После открытия и показа снегобайка Сергеем вот нашел еще полезную информацию:

    Для просмотра в превращении данного средства в снегобайк кликнете на фотографию и увидите способы его использования.

    Канадская компания Ktrak Cycle появилась по довольно-таки простой причине. Ее основателям когда-то надоели обычные велосипеды, поэтому горный вариант этого транспортного средства им пришелся по душе.
    Но и горные велосипеды им вскоре наскучили, и потому ребята из этой фирмы решили сделать нечто, на чем можно было бы кататься в разных природных условиях, например, еще и зимой. Ну, и чтобы с гор. Ну, и чтобы это НЕЧТО оставалось велосипедом.
    Как правило, у велосипеда переднее колесо связано с рулем и используется для направления движения, а заднее колесо является ведущим (конечно, бывают и всякие извращения, но не о них сейчас речь). Однако в определенных ситуациях, связанных, скажем, с погодными условиями, сцепление колес с поверхностью настолько ухудшается, что велосипед становится просто неудобным, а то и довольно опасным транспортом.
    При этом некоторые поверхности - особенно снег, песок или грязь - становятся совершенно НЕКАТАЕМЫМИ. Вот для таких-то случаев и придуманы приспособления из пока что небольшой серии, называющейся, разумеется, Ktrak. Кстати, эта идея напоминает о Shuttle-Bike - штуке, которая делает все велосипеды водоплавающими.
    Благодаря Ktrak на велосипеде можно кататься по снегу или песку без особых затруднений. Для этого вместо заднего колеса нужно установить специальный гусеничный привод, состоящий из большого колеса и нескольких передаточных колес. В результате контакт с поверхностью улучшается, и велосипед становится намного более устойчивым.
    Но трение совсем не нужно в месте контакта рулевого колеса с дорогой (если таковая имеется), особенно когда велосипед используется для самого интересного - для спуска по снежным склонам. Поэтому без переднего колеса решили обойтись. Но не то чтобы совсем - его решили заменить лыжей, укрепляемой на вилке. Ну, а чем же еще, если снег?
    Первые экземпляры своих великов Ktrak Cycle начнет продавать с января 2007 года, но заказы на них принимаются уже сейчас. Задний привод для взрослого велосипеда обойдется в $400, для детского - в $200. Цена лыжи - той, что используется вместо переднего колеса, - $140 для больших и $90 для детских велосипедов.
    Особенно приятно, что добавление этих частей не слишком сказывается на тяжести велосипеда. После замены колес на лыжи и заднеприводную систему его масса увеличивается всего на два с половиной килограмма, или, по словам создателей, на вес шести бутылок пива (такие у них скромные бутылки).
    Отвечая на вопрос: - На каждый ли велосипед можно приделать комплект?, - продавцы Ktrak отшучиваются: - Нет, не на любой - у вашего велосипеда обязательно должно быть заднее колесо и седлодержатель. Иначе никак.
    Но все же нужно учесть и размеры приводов, которые фирма сейчас делает высотой 20, 24 и 26 дюймов.
    В комплектах используются современные материалы для металлических компонентов - авиационный алюминий, для покрытий колес - упрочненный нейлон; траковая лента изготовлена из усиленного полиуретана. Лыжу делают из дерева, покрытого пластиком.
    Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу - это не ахти как удобно и весело. Но нет: как уверяют в Ktrak Cycle, такая езда - действительно классное развлечение. Можете посмотреть ролик на YouTube, он точно не даст соврать.
    Подтвердила это и выставка Interbike в Лос-Анджелесе, на которой в сентябре Ktrak привлек к себе внимание многих посетителей.
    - Люди хотели приобрести Ktrak прямо на выставке, - рассказывает сотрудник канадской компании Кайл Ривз (Kyle Reeves). - Дилеры тоже очень заинтересовались нашей разработкой . . .
    19 декабря 2006
    Текст и фото http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/19/150700.html
    Сереж, а вот ссылочка на производителя: smile
    https://www.ktrakcycle.com/index.html

    Одна голова хорошо, а две - правильно - хуже... а знаете почему? Правильно - на одной шее не удержаться biggrin

    Прикрепления: 5182725.gif(181Kb)


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    SergeiVMДата: Вторник, 20.Январь.2009, 15:18 | Сообщение # 4
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Здорово, что Удалось найти автора. smile

    Добавлено (20.01.2009, 15:18)
    ---------------------------------------------
    Продолжим. То в чем спим.
    Наиболее распространенный вариант – спальный мешок.
    Известен с древности, идея создать вокруг себя замкнутый объем воздуха, очевидна и не нуждается в комментариях.
    По конструкции спальник может быть одно или многоместным , коконом или расстегивающимся в одеяло. Но смысл его один – уменьшить теплопотери организма.
    По материалам: Меховые спальные мешки (кукули). В основном используются в высокоширотных экспедициях. Сшитые из меха северного оленя, теплые, не душные, легко сохнут, но тяжелые и практически не встречающиеся в продаже.
    Спальники с синтетическим наполнителем. Наиболее распространенный тип спальников.
    Производятся в огромном ассортименте как по цене так и по качеству. Основное преимущество низкий вес и стоимость при приемлемых теплоизоляционных качествах и главное возможность легко и быстро высушить при намокании. Синтетические спальники топовых моделей известных фирм по характеристикам приближаются к хорошим пуховым спальникам не обладая их недостатками.
    Пуховые спальные мешки. Наилучшие по сочетанию тепло, вес, размер в упакованном виде. Минусы - пух гигроскопичен, в сыром виде сваливается и перестает греть, в походных условиях очень трудно высушить. Спальник из хорошего пуха стоит дорого, дешевые как правило хуже синтетических за ту же цену.
    Перед выбором спальника следует определиться по условиям в которых вы будете его использовать. Например летом в теплую или умеренную погоду, при наличии палатки гораздо удобнее плед или легкое одеяло. В длительном походе лучше качественный синтетический спальник, а в высокогорье пуховой.
    При выборе спальника следует обратить внимание на следующее:
    1. Размер – большой или маленький для вас спальник будет хуже греть.
    2. Характеристики – температура комфорта, температура экстрим.
    Следует учитывать что данные характеристики технические, под температурой комфорта подразумевается , что в данном температурном диапазоне вы можете находиться в нем без вреда для здоровья, а под температурой экстрима подразумевается что до данной температуры вы не рискуете замерзнуть насмерть.
    На практике если температура комфорта до -10 это значит, тепло и уютно по ощущению вам будет максимум до -5.
    Если на спальнике не даны данные характеристики, лучше его не брать.
    3. Вес и размер в свернутом виде – очевидно что чем они меньше, тем лучше если это не в ущерб предыдущим пунктам.

     
    polyrisДата: Вторник, 20.Январь.2009, 16:02 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Чтоб придумать, чтобы уменьшить гигроскопичность пухового спальника?
    По меховым, при намокании меховые спальники начинают преть... и разваливаться...
    Чукчи и инуиты давно используют для отдыха без установки яранг и строительства иглу - меховые чехлы. Снаружи чехол нерпичий, нерпа не пропускает воду, а внутри пыжиковый - мех олененка - он легкий и пушистый... и кстати - никогда не видел у чукчей и инуитов ничего собачьего - для них соба священна - все это враки, что северные народы использовали собачий мех... русское и староязычное население - да, чукчи и инуиты - нет... Поэтому презираю и критически отношусь к тем, кто носит собачьи шапки, унты и шубы...
    У чукчей на ногах зимой торбоса из оленьего камуса - шкурки ног оленей - они меньше промокают - подбиты тем же нерпичьим мехом... Парки (внутренние "рубашки" у них или птичьи ( как правило перья гагар) но сейчас уже их не найдешь, или заячьи) кстати и одеяла вместо подбива пыжика, они часто используют заячьи - они легкие и достаточно теплые). Я в детстве спал в чуме у чукчей под оленьями пыжиковыми одеялами. Очень тепло. Но сушат их в два способа. Сначало на воздухе, а потом в яранге на тепле от костра или как сейчас маленькой "буржуйки" (металической печке). Видел и жировые лампады на нерпичьем и моржовом жире. Но они его всегда берегли.


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    SergeiVMДата: Вторник, 20.Январь.2009, 17:32 | Сообщение # 6
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Защита от непогоды

    Как и в случае с ковриком, можно изготовить из подручных материалов (навес или шалаш из веток, вырыть пещеру в снегу, построить иглу). На практике изготовление всего этого, действительно зачищающего от непогоды , требует умения и практического опыта. Не обладая нужными навыками, скорее зря потратишь время и энергию.
    Простейший вариант, носимый с собой это тент. Тент может быть специально изготовленным заранее, или в этом качестве тента может быть использовано масса предметов (кусок пленки или ткани, занавеска от ванной или парус). Отдельно можно добавить плащ -палатки или тент- накидки. Грамотно поставленный тент способен защитить вас от непогоды практически в любой местности и в любое время года. ( Видел как Спасатели из Хибинского отряда МЧС за пару минут, из куска непромокаемой ткани и трекинговых палок, соорудили убежище закрытое сверху и с трех сторон.) Правда тут опять же нужны умение и опыт.
    Бивачные мешки – Большой продолговатый мешок из непромокаемой (в основном мембранной) ткани. Человек помешается в нем вместе со спальником, ковриком и прочими вещами. По сути маленькая палатка не требующая установки. Обеспечивает более менее приличные условия для ночлега, но ни о каком дополнительном комфорте (поесть в сухости и тепле, собрать или разобрать рюкзак и т.п. речи не идет).
    Палатки- тут конечно разнообразие и по размерам и по конструкции огромное. Общие рекомендации таковы:
    1. Соответствие местности. (в лесу ветроустойчивость маловажна, в горах или тундре первое по важности свойство)
    2. Для зимы и длительных походов – вместимость +1 , то есть на одного – двухместная, на двоих трехместная и т.д.
    3. Минимальный вес и объем упаковки, при соответствии условиям применения.
    4. Качество каркаса (для серьезных мероприятий только высокомарочные алюминиевые сплавы)

    Quote (polyris)
    Парки (внутренние "рубашки" у них или птичьи ( как правило перья гагар) но сейчас уже их не найдешь

    Гагачий пух самый лучший. Он практически не гигроскопичен, самый легкий и теплый и дольше всего не преет. Найти его в принципе можно, но изделия из него (спальники, пуховки) вещь элитная и стоят пару тысяч евро как минимум.
     
    polyrisДата: Вторник, 20.Январь.2009, 18:44 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    По опыту я использую всегда две плащ - палатки. Одну прорезиневенную - т.е вообще не промокает, но она тяжелая, и одну синтетическую - летнию, мы с ней с Ирвисом с детства ходим. Обе эти плащ - палатки используются как правило от защиты дождя и снега, и при ветре, при правильной установки и наличии дополнительных креплений - растяжек и колышка.
    Арктическая, Антарктическая и Альпийская (горные) палатки отличаются наличием туннельного входа, дополнительным тамбурным пространтсвом отделенным от спального места и повышенной ветро и влагоустойчивостью. Эти палатки должны быть аэродинамичны (как правило в форме полусферы) для лучшего обтекания их ветром с осадками. Основной недостаток всех палаток - это выпадение конденсата при разности внутренней и внешней температуры. На морозе конденсат быстро сублимируется и превращается в снегово-ледяной нарос изнутри палатки, что отрицательно сказывается на ее сборке после этого. Слышал о мембранных палатках, но никогда не видел. По типу полартекса и гортекса. Т.е. воздух выпускает снаружи, но не пропускает во внутрь и наоборот.
    В Арктике и Антарктике еще использовали спальные мешки. способные выдерживать до - 50 гр. С. Выполнены они были из верблюжей шерсти. Такой спальник у меня еще остался. Цены нет по теплопроводности. Он воздух не выпускает и нагревает его, при этом не гигроскопичен. Но он тяжелый и большой. Еще использовали самообогреваемый на внутреннем акуммуляторе костюм под названием "Пингвин". Но ему необходима периодическая подзарядка аккумулятора и он крайне тяжел. Такими костюмами комплектовали Полярные и Арктические СП и Антарктические станции. Такие же костюмы поставлялись и в Арктические ГРП или ГРЭ.


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    SergeiVMДата: Вторник, 20.Январь.2009, 22:00 | Сообщение # 8
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 4
    Статус: Offline
    На верблюжей шерсти еще были куртки и полукомбенизоны КАЭ - костюмов арктических экспедиционных.
    Палатки из мембранных тканей себя не оправдали, по весу практически равны двухслойкам, но холоднее во первых. Во вторых на морозе поры в мембране аквастоп ( типа гортекс) забиваются кристалами льда и ткань перестает дышать. А мембраны виндстопер (которые используют с полартексом) и работают на любом морозе, промокают.
    Вобще мембранные технологии обширная тема. Попробую завтра обобщить и написать о них.
     
    polyrisДата: Вторник, 20.Январь.2009, 22:29 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    К МНОГОЦЕЛЕВОМУ ВЕЛОПНЕВМОХОДУ

    г. МОСКВА 2007 г.

    ВВЕДЕНИЕ

    Настоящее техническое описание и технические требования предназначены для общего ознакомления и понимания принципов работы велопневмохода.

    КРАТКИЙ АНАЛИЗ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

    В настоящее время для преодоления определенной труднопроходимой местности или труднопроходимых для человека участков местности нет специальных автономных мобильных средств использующих мускульную силу человека и предназначенных не только для перемещения человека, но и для перемещения необходимого груза.
    Из имеющихся мобильных средств предназначенных для автономного перемещения человека на местности по критерию развитых технологий выделяется только велосипед.
    Но тот велосипед, который в настоящее время применяется, также отвечает не всем возможным требованиям по преодолению местности.
    Зададимся решением вопросов возможного автономного преодоления труднопроходимой местности.

    ОБЩИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Велопневмоход - должен отвечать следующим общим требованиям:

    Автономности-перемещаться используя общий ход ускорения без применения каких бы то не было посторонних двигательных устройств внутреннего сгорания и используя устройство преобразующее только мускульную силу человека ( толкающую и тянущую ).

    Достаточной простоте и надежности – использовать колесо, как основное средство перемещения.

    Колесо должно работать в условиях болотистой, кочкообразующей и тундровой местности с наличием большого количества различного размера водных акваторий в весенне-летний, летний и летне-осенний периоды и в условиях заснеженной местности с различной глубиной и плотностью снега от рыхлого мокрого, до сухого крупяного и льдообразующего в зимний период.

    Велопневмоход должен отвечать специальным требованиям:

    По рабочим температурам: от – 40 º С до + 50 º С

    По температуре хранения: от – 60 º С до + 60 º С

    По возможной проходимости: кочкообразующей и тундровой местности в любые времена года, с возможным преодолением водных преград и акваторий амфибийным способом с использованием водоизмещающих пневматиков-камер и при необходимости дополнительных водоизмещающих устройств, и преодолевать различные виды грунта, песка и снега.

    По регулируемой остойчовости конструкции и регулируемой грузовой нагрузки: для плавания, преодоления боковых уклонов и регулирования нагрузки на различный грунт и виды снега.
    По перевозки необходимого груза: для увеличения автономности хода и общей выживаемости человека в полярных условиях, а также оказания транспортной помощи другим людям или ездовым собакам, как при их ранении или при получении различных трамв, так и для безопасного транспортирования.
    По регулируемой скорости и нагрузки на педальный механизм: для увеличения или уменьшения скорости движения и возможного преодоления с меньшими мускульными усилиями подъемов местности и труднопроходимых и наклонных участков.
    По амортизации колес и уменьшения ударных нагрузок на конструкцию: для увеличения жизненного цикла конструкции, параметров надежности, долговечности, проходимости, сохранения груза при транспортировке и увеличения возможной комфортности езды.

    Технические требования.

    Исходя из общих и специальных требований, технические требования должны отвечать следующим критериям:

    1. По конструкционному материалу и общей схеме конструкции: конструкция должна быть трубчато-подкосной из прочного и достаточно легкого, общепринятого в технологиях сварки, металла – стали.

    2. Для увеличения проходимости, регулируемой остойчивости, возможной амфибийности-конструкция должна быть геометрически изменяемая и иметь шарнирные узлы дополнительных рам поддержки.

    3. Камеры колес должны быть достаточной высоты и ширины для преодоления различных грунтов, песка, снега и водных преград.

    4. Для амортизации в конструкции должны быть применены регулируемые подвесные вилки всех колес с регулируемыми по сжатию амортизационными пружинами.

    5. По весу и весовой нагрузки: конструкция должна быть максимально легкой с возможной перевозкой максимального груза до 200 кг.

    6. Переднее и боковые колеса должны быть взаимозаменяемые.

    7. Основная каретка должна иметь расширенную по длине основную втулку.

    8. Втулки всех колес должны быть расширенными по ширине применяемых камер пневматиков.

    9. На заднем приводящем колесе применяется звездочный блок и суппорт.

    10. На основном ведущем механизме применяется основной звездочный блок и суппорт.

    11. На переднем и заднем колесах применяются дисковые тормозные механизмы.

    12. Боковые колеса не тормозные.

    13. На основной и боковых рамах применяются регулируемые багажники.

    14. Багажник основной рамы регулируется только по длине.

    15. Багажники боковых рам регулируются по длине, высоте и повороту.


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    SergeiVMДата: Среда, 21.Январь.2009, 11:22 | Сообщение # 10
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Вставляю статью про мембраны.

    КАКИЕ БЫВАЮТ МЕМБРАНЫ, ИХ СВОЙСТВА И НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Мембранная ткань используется в одежде верхнего слоя, не давая вам промокнуть и выводя пот наружу. Мировая классификация позволяет нам разделить все мембранные ткани на несколько классов:

    Категории мембран по строению

    По строению мембраны ткани делятся по принципу, какая мембрана используется: беспоровая, поровая и комбинированная.
    Беспоровые мембраныработают по принципу осмоса (не космоса, а осмоса – вспоминайте уроки физики и химии в школе). Система такая: испарения попадают на внутреннюю часть мембраны, осаживаются на ней и посредством активной диффузии быстро переходят на наружную сторону мембраны. (Опять же, только если есть движущая сила – разница в парциальных давлениях водяных паров). В чем преимущество беспоровых мембран? Они мега долговечны, не требуют бережного ухода, исправно работают в широком диапазоне температур. Такие мембраны обычно используются в топовых (дорогих и самых функциональных) изделиях. В чем недостатки? Поначалу может показаться, что изделия промокают, но это, как раз те самые испарения, которые скапливаются на внутренней части изделия. Т. е. они начинают дышать медленнее, но продвинутые беспоровые мембраны, «раскочегарясь», иногда по дышащим свойствам превосходят поровые.
    Поровые мембраны– это, грубо говоря, мембраны, которые работают по следующему принципу: капли воды, которые попадают на мембранную ткань снаружи, пройти через поры мембраны внутрь не могут, так как эти поры слишком малы. Молекулы пара, образующиеся, когда Вы потеете, с внутренней части мембранной ткани свободно выводятся наружу через поры мембраны (так как молекула пара в тысячи раз меньше капли воды, то может свободно проникнуть через поры мембраны). В результате получаем водонепроницаемость мембранной ткани снаружи изделия и дышащие (пароотводящие) свойства изнутри изделия. В чем преимущество поровых мембран? Они «быстро» начинают дышать, т. е. выводят испарения, как только Вы начинаете потеть (при условии, что есть разница в парциальных давлениях водяного пара внутри и снаружи куртки. Т. е., когда есть движущая сила). В чем недостатки? Эта мембрана достаточно быстро «умирает», т. е. теряет свои свойства. Поры мембраны забиваются, что сильно снижает дышащие свойства. При неправильной стирке куртка может начать протекать. Особенно сильно этот недостаток может проявиться, если Вы не особый любитель ухаживать за своими вещами (использовать специальные DWR спреи, моющие средства для мембранных тканей и т. д.).
    Комбинирование мембраны– очень крутые.
    Система такая: ткань верха покрыта с внутренней стороны поровой мембраной, а поверх поровой мембраны имеется еще тонкое покрытие (т.е. беспоровая полиуретановая мембранная пленка).Эта волшебная ткань имеет все преимущества поровых и беспоровых мембран, избегая недостатков.Но за высокие технологии приходится дорого платить. Очень немногие фирмы используют данную мембрану в своих изделиях…
    По конструкции мембранные ткани делятся на: двухслойные, трехслойные и так называемые «двух-с-половиной»-слойные.
    Двухслойная ткань– это ткань верха, к которой с изнаночной стороны нанесена (специальным образом) мембрана (на рисунке – белая такая, но бывает и прозрачная или с каким-либо иным пигментом). Данная ткань в изделиях всегда используется с подкладкой, т.к. подкладка обеспечивает должную защиту мембране от засорения и механического повреждения.
    Трехслойная тканьвыглядит как ткань с мелкой сеткой с изнанки. По сути дела – это ткань верха + мембрана + трикотажная сетка, склеенные в одну структуру по специальной технологии ламинирования. Зачем нужна трикотажная сетка с изнанки? Она обеспечивает защиту мембраны, как от механических повреждений, так и от засорения.И, что самое главное - в трехслойных изделиях, использование подкладки отпадает.
    В итоге имеем: мегалегкую ткань + мобильность + небольшой объем изделия и максимум функциональности.Но, это уже совсем не маленькие деньги... Впрочем, кому как, а некоторым людям, в первую очередь важен комфорт, и таких людей, в последнее время, становится все больше и больше. Умнеет сноубордист отечественный… И крепчает кошельком.
    «Двух-с-половиной» слойная мембранная ткань– это новинка на рынке. Обычно, это обыкновенная двухслойная мембранная ткань, изнутри покрытая подобием защитного нанесения (вспененное защитное нанесение в виде пупырышков, или трикотажные пупырышки и т. д.), призванного осуществлять функцию третьего слоя, т. е. защиту мембраны. Зато такие куртки получаются максимально легкими – не нужна подкладка, а вес защиты намного меньше, чем у трёхслойных материалов.

    Водонепроницаемость тканей высокого классаобычно не менее 20.000мм водного столба, а дышащие свойства не менее 8.000г/м?/24 часа.
    Мембрана среднего уровняобычно имеют характеристики 8.000мм/5.000г/м?/24 часа или около того. Базовый уровень– это обычно 3.000мм/3000г/м?/24 часа, хотя в изделиях из такого вида ткани, недостаточно высокие характеристики мембраны могут хорошо сочетаться с наличием большого количества вентиляционных отверстий, позволяющих регулировать температуру внутри изделия.

     
    polyrisДата: Среда, 21.Январь.2009, 12:36 | Сообщение # 11
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Очень полезная и информационная статья! Спасибо Сергей! tongue
    А по ценовой политике есть какая-нибудь информация?
    На конкретных изделиях и их производителях?


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    SergeiVMДата: Среда, 21.Январь.2009, 14:26 | Сообщение # 12
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Некоторые комментарии по мембранам.

    С момента их появления на рынке в туристической среде идут споры о их преимуществах и недостатках. Причем в основном в сравнении с другими тканями. В общем спор достаточно беспредметный, типа «на чем лучше путешествовать, на джипе или на катере»

    Реально за гранями рекламы остается следующее:
    1. Мембраны «аквастоп» эффективно работают при температурах от +15 до -8 (при более высокой температуре недостаточен термоградиент, при низкой кристаллы льда перекрывают поры.)
    2. Не работают, если под них одета одежда из хлопчатобумажной ткани.
    3. При сильном дожде перестают «дышать» (пленка воды на одежде воздух не проводит).
    4. Поры в мембране быстро забиваются грязью.
    5. При интенсивной нагрузке не успевают пропустить всю влагу от тела ( правда и все другие ткани тоже)
    6. При низких температурах ( в Высоких широтах или в горах) используется мембрана «виндстоп», но она промокает.
    Для действительно эффективной работы под мембрану надо одевать влагоотводящее, кинетическое (термо) белье и полар или флис.
    Самые лучшие мембранные ткани делают для военных. Они прочнее, не прогорают от искр и по сравнительной практики, лучше и дышат и держат воду. Правда тяжелее и не радуют яркостью расцветки.

    К сожалению действительно хорошая мембранная одежда стоит дорого. На такой одежде обязательно присутствует тканевая этикетка (ярлык) производителя мембраны. Лучшую ткань делают W.L.Gore and Associates, Inc. (США) (Gore-tex, Gore-tex XCR и т. д.), Toray (Япония) (Dermizax, Entrant HB), Event (США, производится в Японии), Unitika (Япония). И на одежде сшитой из них обязательно должен быть ярлык.
    По производителям сказать трудно, практически все работающие в сфере спорта и туризма делают одежду из мембраны. По ценам: куртка профессионального уровня (для высотного альпинизма и высоких широт) стоит минимум 300-350 евро, брюки слегка дешевле. Приемлемого ( для туриско-экспидиционных задач) 150-200. На барахолках и в магазинах военного снаряжения встречаются натовские мембранные костюмы – лучший вариант за минимальные деньги.

     
    polyrisДата: Четверг, 22.Январь.2009, 20:08 | Сообщение # 13
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    НЕКОТОРОЕ ШТУРМОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

    ПАЛАТКИ

    Палатка Solo 5,500.00 руб.

    Категория Экстремальные

    Размеры, см 200x125x135 cм
    Материал тента: Ripstop Nylon silicon coated
    Материал палатки: Ripstop Nylon
    Материал дно: Ripstop Nylon silicon coated, PU 5000
    Стойки: Алюминий 7001-T6, d 8,5
    Вес: min 2400 г; max 2800 г.
    Вместимость: 1-2 чел.
    Цвет: зеленый

    Палатка предназначена для экстремальных восхождений, [color=red]очень легкая.[/color]
    Внешняя поверхность тента имеет силиконовое покрытие, исключительно влаго-ветрозащитное и гладкое, способствующую легкому соскальзыванию снега, льда и воды.
    2 входа-тубуса.
    Небольшие тамбура при убирании центральной дуги дополнительно закрывают входы.
    Конструкция палатки позволяет максимально упростить процесс установки.
    Упаковывается в специальный компрессионнный мешок.

    Палатка Fox Explorer 5,700.00 руб.

    категория Экстремальные

    Размеры, см (210 + 110) x 160x105 cм
    Материал тента: Nylon 19OT, PU 3000
    Материал палатки: Nylon Taffeta
    Материал дно: Nylon 19OT, PU 5000
    Стойки: Алюминий 7001-T6, d 11
    Вес: 3500 г.
    Вместимость: 2-3 чел.
    Цвет: зеленый

    1 выход, 1 тамбур.
    Палатка предназначена для занятий альпинизмом, туризмом и всеми видами активного отдыха.
    Палатка имеет высококачественный алюминиевый каркас повышенной прочности, с практически полностью отсутствующим эффектом "остаточной деформации" и полностью проклеенные швы тента. Тент удлиннен специальной "юбкой" для улучшения теплоизоляционных свойств при использовании в условиях высокогорья или Крайнего Севера. Наличие специального внутреннего оборудования для удобства размещения экипировки. Форма палатки и наличие ветровых оттяжек позволяет противостоять сильным ветрам. Конструкция обеспечивает возможность быстрой постановки и переноса палатки. Полусферическая форма обеспечивает максимально полезный объем при равных габаритах относительно любой другой палатки. Противомоскитная сетка обеспечит надежную защиту от насекомых, а четыре замка на "молнии" тамбуров позволят, при необходимости, создать дополнительную вентиляцию.

    Палатка экстримальная ALEXIKA MAKALU 5700 руб.

    категория Экстремальная

    Описание:
    Отличная палатка для экстремальных путешествий и тяжёлых погодных условий.

    Производитель: ALEXIKA
    Количество мест: 2
    Длинна: 290см
    Высота: 110 см
    Ширина: 160 см
    Наружный материал: Polyester PU185T со сдерживающей огонь пропиткой. Устойчив к ультрафиолету.
    Внутренняя палатка: Polyester RipStop Light со сдерживающей огонь пропиткой.
    Водостойкость: 4000 мм водяного столба
    Водостойкость дна: 6000 мм водяного столба
    Дно: 150 D полиэстер Oxford cо сдерживающей огонь пропиткой.
    Швы: Герметизированы термоусадочной полимерной лентой.
    Каркас: алюминевый сплав.
    Вес: 3,5 кг

    Палатка Mountain Fox 7,200.00 руб.

    категория Экстремальные

    Размеры, см 215x(95x2+165)x105 cм
    Материал тента: Polyester 190T, PU 3000
    Материал палатки: Nylon Taffeta
    Материал дно: Nylon 190T, PU 5000Стойки: Алюминий 7001-T6, d 11
    Вес: 4500 г.
    Вместимость: 3 чел.
    Цвет: petrol
    оранжевый

    2 выхода, 2 тамбура. Одновременно устанавливаются внутренняя палатка и тент.За счет дополнительной дуги увеличен объем тамбуров. Форточки для дополнительной вентиляции. Тент удлинён специальной "юбкой" для улучшения тплоизоляционных свойств. Наличие противомаскитной сетки. Наличие специального внутреннего оборудования для удобства размещения экипировки. Удобно устанавливать 1 человеку. Проклеенные швы.

    Палатка Arctic Fox 8,700.00 руб.

    категория Экстремальные

    Размеры, см (260+140)x240x165 cм
    Материал тента: Polyester 190T, PU 3000Материал палатки: Nylon Taffeta
    Материал дно: Nylon 190T, PU 5000
    Стойки: Алюминий 7001-T6, d 11
    Вес: 5900 г.
    Вместимость: 4-5 чел.

    Цвет: оранжевый

    Очень большая комфортная палатка, идеальна для базового лагеря и зимних экспедиций.
    Ветрозащитная юбка.
    Два входа и один тамбур, три вентиляции.
    Наличие противомоскитной сетки.
    Карманы для вещей первой необходимости.
    Проклеенные швы.

    Палатка Bask Igloo V2 15360 руб.

    Арктическая Экстремальная

    Характеристики Палатка Bask Igloo V2

    Вес 6.6
    количество мест 4
    количество входов 2
    количество тамбуров 2
    внешние габариты 438х200х125
    внутренние габариты 220х200х115
    внешний тент 75D Polyester PU/ SI (внутренняя поверхность покрыта полиуретаном, внешняя силиконом)
    внутренняя палатка 30D Nylon Ripstop W/R, водоотталкивающая пропитка (W/R), дышащая
    пол 70D Nylon Taffeta 210T PUкаркас алюминиевый сплав 7075 T9
    ветро/снегозащитная юбка есть
    противомоскитная сетка есть
    вентиляционные окна 2
    карманы Внутренние карманы и петельки для мелочей
    цвет оранжевый/желтый

    Особености Палатка Bask Igloo V2

    •ветрозащитная юбка по всему периметру палатки
    •благодаря хорошей аэродинамической форме и прочному каркасу противостоит значительным ветровым нагрузкам

    два больших тамбура
    •входы продублированы противомоскитной сеткой
    •два регулируемых вентиляционных окна
    •карманы из сетки для мелочей
    •подвесная полка
    швы тента и дна проклеены

    Палатка Ferrino Snowbound 2 15410 руб.

    Арктическая Экстремальная

    Характеристики Палатка Ferrino Snowbound 2

    Вес 4.3
    количество мест 2
    количество входов 1
    количество тамбуров 1
    внешние габариты 285x150x100
    внутренние габариты 225x150x100
    размер в собранном виде 18x54
    внешний тент 210T Polyester 90 g/m2водостойкость 4000мм
    внутренняя палатка 70D Ripstop Nylon 55 g/m2
    пол 210T Polyester 95 g/m2водостойкость 5000 мм
    ветро/снегозащитная юбка есть
    противомоскитная сетка есть
    вентиляционные окна есть
    карманы есть
    цвет оранжевый

    Особености Палатка Ferrino Snowbound 2

    Технологии:

    •система R.B. (Reinforcement Band) на тенте - края обшиты полиэстром Oxford
    •4 дюралюсиниевых дуги одинаковой длины обеспечивают лёгкость установки

    Ткань:

    тент из Ripstop полиэфира
    внутренняя палатка из дышащего, водоотталкивающего Ripstop найлона
    •дно из водонепроницаемого полиэфира

    Конструкция:

    •5 дюралюминиевых дуг
    •внутренняя палатка с непрерывными рукавами из сетки с тканевыми вставками для подвески

    Вход и вентиляция:

    •1 тамбур и задний вход
    •двери внутренней палатки полностью открываются и могут храниться в специальном кармане
    •москитная сетка
    штормовые вентиляционные ходы, которые можно закрыть изнутри палатки
    •регулируемая снежная юбка на тенте (2/3 места в области тамбура)
    •новая система вентиляции тента (полностью закрывается без внутренних усилий)

    Принадлежности:

    ремнабор с дополнительным материалом на тент/палатку/пол
    проваренные швы на тенте и на полу
    тройное усиление по углам пола
    •регулировочные ленты для крепления тента к каркасу
    •петли для крепления палатки при помощи ледорубов, лыж и др.
    полиуретановое окно, выдерживающее скачки температуры и УФ лучи
    •"Multi Point" система оттяжек
    •оттяжки крепятся к каркасу через вентиляционные ходы
    •петли для оборудования
    •внутренние карманы
    •застёжки из тесьмы
    •алюминиевые колышки
    •упаковочный мешок - удобная сумка для веревки
    •регулируемая снегозащитная юбка
    •внутренняя палатка крепится к тенту на сетчатых рукавах
    тройное усиление дна на углах
    внутренние карманы и крючки для лампы
    •петельки на замках молнии

    Прикрепления: 9678190.jpg(151Kb) · 6684482.jpg(125Kb) · 3226498.jpg(110Kb) · 3334392.jpg(110Kb) · 4758550.gif(43Kb) · 8120640.jpg(102Kb) · 0337866.gif(43Kb) · 9540734.jpg(105Kb) · 3155513.jpg(111Kb) · 9690375.jpg(14Kb)


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    NorthДата: Четверг, 22.Январь.2009, 22:36 | Сообщение # 14
    Ребенок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Очень интересная тема. Видно сразу ведут профи. Не надо ни куда заходить. Зашел, увидел и узнал! Спасибо! tongue

    Alaska - North
     
    polyrisДата: Четверг, 22.Январь.2009, 22:46 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Есть еще интересные фирмы выпускающие штурмовые палатки. Но на особом месте стоит название HUSKY, что означает хриплый.
    Когда нибудь я надеюсь по мимо Юкона, Хаски, Клондайка, будет стоять брэнд - Alaskan Malamute
    И логотипом этого брэнда будет - тянущий в одиночестве Сильнейший пес на свете тяжеленные нарты на фоне гор Аляски или Антарктиды ...

    Вот немного об этом брэнде.

    HUSKY CZ s.r.o. была основана в 1994 со 100%-ой чешской собственностью в капитале. Со времени основания этот бренд занимает одну из первых позиций на чешском и словацком рынках. Проектируемый товарооборот на 2007 приближается к 9 млн. евро. Год 2004 был важным переломным моментом для компании, был запущен экспортный бизнес с хорошим позиционированием ценовых предложений и высококачественными изделиями. С 1-ого ноября 2004 г. компания переехала в полностью новое здание штаб-квартиры в Праге - 3. Офисы, залы показа, склады и магазин распродаж площадью 350 m2 теперь собраны в одном месте. В 2007 марка HUSKY распространяется в большинстве стран ЕС через эксклюзивных партнеров: Германия, Эстония, Венгрия, Румыния, Хорватия, Болгария, Ирландия, Испания… HUSKY также распространяется вне ЕС: в Турции, Южной Америке, Сербии, и в настоящее время завершается создание товарищества в России. В 2006 HUSKY открыли филиал в Гренобле (Франция) для достижения цели по занятию ниши на этом потенциально объемом рынке. Цель компании состоит в том, чтобы произвести оригинальные, надежные и высокотехничные изделия для комфортного активного отдыха и экстремального использования. Концепция изделий базируется на чехословацкой традиции кемпинга, изделия HUSKY получают высокие оценки пользователей, к примеру, Словацкой Службы Горных Спасателей и многих других партнеров, пользующихся изделиями HUSKY в экстремальных условиях.

    - ПРОДУКЦИЯ

    Сегодня линейка продукции HUSKY состоит из 3 диапазонов:

    КЕМПИНГ: палатки и спальные мешки

    ПУТЕШЕСТВИЯ: рюкзаки, поясные сумки, спортивные сумки, бумажники

    ОДЕЖДА: летние и зимние куртки, брюки, одежда для занятий лыжным спортом и сноубордом, туристическая одежда

    - ПОКУПАТЕЛИ

    Бренд HUSKY главным образом продается в специализированных спортивных магазинах и сетях outdoor магазинов. Помимо этого основного бизнеса HUSKY также производит потребительские outdoor товары для мультинациональных корпораций с филиалами в Чехии: Tesco, Ahold, Carrefour, Globus...

    А вот их штурмовая палатка:

    Категория Экстремальная

    Теперь я предлагаю посмотреть в чем, на чем и к чему при прикркплении можно переносить пвзличное снаряжение.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ РЮКЗАКОВ

    Рюкзак Юкон 115 3,490.00 руб.

    категория Экспедиционные

    Облегченный экспедиционный рюкзак
    •два отчеления, нижний вход
    •плавающий клапан с несессером
    •анатомический пояс с карманами
    •компрессионная стропа на тубус
    •боковые карманы для длинномерных предметов
    Ткань - Poly Oxford 600D PU Honey RipStop Air Mesh
    Ткань дна - Высокопрочная High Tech
    Вес 3,1 кг
    Объм 115 литров
    Цвет красный, синий

    Где-то в противовес поставим ему наш

    Рюкзак Таймыр 130 2,890.00 руб.

    категория Экспедиционные

    Особенности:
    - Легкий монообъемный экспедиционный рюкзак с плавающим клапаном и двумя карманами на передней части.
    - На рюкзаке установлена облегченная версия подвесной системы V3, для уменьшения веса латы заменены жесткой пластиковой вставкой
    - Органайзер расположен во фронтальной части. Удобный анатомический пояс с карманами.

    Технические характеристики

    Материал PolyOxford 600D PU RipStop, Air Mesh
    Объем 130 л
    Вес 2.58 кг

    Варианты расцветки зеленый/серый, нави/серый

    Рюкзак RedFox Lhotse 100 3850 руб.

    Характеристики Рюкзак RedFox Lhotse 100

    назначение для альпинизма

    объем 100
    Вес 2.7

    материал Cordura 1000; Air Mesh; Nylon 420
    наружная навеска два крепления для ледоруба
    регулировка объема есть
    грудной фиксатор есть
    внутренняя перегородка есть
    вентиляция спины есть
    нижний вход нет
    клапан есть
    наружные карманы объемные боковые карманы, наружные точки крепления груза
    система подвески есть
    накидка от дождя нет

    цвет красный/черный, т.синий/черный, асфальт/черный

    Особености Рюкзак RedFox Lhotse 100

    •подвесная система IBC
    •два независимых отделения
    •удобно облегающий поясной ремень
    •боковые стяжки
    •грудной фиксатор
    •дополнительный карман в клапане
    •объемные боковые карманы
    •2 крепления для ледоруба
    •наружные точки крепленя грузов

    В противовес ему поставим:

    Рюкзак Витим 110 1,790.00 руб

    категории Туристические

    Особенности рюкзака
    - очень легкий рюкзак;
    - спинка дублирована пенополиэтиленом, поэтому сохнет очень быстро;
    - плавающий клапан с объемным карманом;
    - один внешний объемный карман;
    - три боковые стяжки;
    - поясной ремень;
    - две ручки для переноски/погрузки рюкзака.

    Технические характеристики

    Материал PolyOxford 6000D PU RipStop/
    Объем 110 л
    Вес 1.4 кг

    Варианты расцветки серо-синий, серо-зеленый.

    И теперь посмотрим промежуточные 120 литровые:

    Рюкзак RedFox Lhotse 120 4450 руб.

    назначение для альпинизма

    Характеристики Рюкзак RedFox Lhotse 120

    объем 120 л.
    Вес 3.47 кг.

    материал Cordura 1000; Air Mesh; Nylon 420
    наружная навеска два ледоруба
    регулировка объема нет
    грудной фиксатор есть
    внутренняя перегородка есть
    вентиляция спины есть
    нижний вход есть
    клапан есть
    наружные карманы объемные боковые карманы
    наружные точки крепления груза
    система подвески IBC
    накидка от дождя нет
    цвет нептун/черный, т.красный/черный

    Особености Рюкзак RedFox Lhotse 120

    •подвесная система IBC
    •два независимых отделения
    •удобно прилегающий поясной ремень
    •боковые стяжки
    •грудной фиксатор
    •2 крепления для ледоруба
    •дополнительный карман в клапане
    •наружные точки крепленя грузов

    Рюкзак "Lhotse120" (RedFox)

    Сложные многодневные походы, экспедиции

    Материалы Cordura
    объем, л. 120

    •Подвесная система IBC
    •Два независимых отделения
    •Удобно прилегающий поясной ремень
    •Боковые стяжки
    •Грудной фиксатор
    •Два крепления для ледоруба
    •Дополнительный карман в клапане
    •Объемные боковые карманы
    •Наружные точки крепления груза
    Алюминиевые пластины с профилем, обеспечивающие жесткость, высокую прочность конструкции, эргономичность и дополнительную вентиляцию спины

    Прикрепления: 5348325.jpg(423Kb) · 0290750.jpg(380Kb) · 3788536.jpg(392Kb) · 2927709.jpg(454Kb) · 8317507.jpg(69Kb) · 7089175.jpg(111Kb) · 8405722.gif(53Kb) · 4453631.jpg(100Kb) · 6728760.gif(57Kb) · 9507756.jpg(67Kb)


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    NorthДата: Пятница, 23.Январь.2009, 11:49 | Сообщение # 16
    Ребенок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Мне понравился Таймыр, да и Витим не плохой, главное легкий. Если сравнить Витим с 120 -ю литровым Ред Фоксом получается, что он в три раза легче, а объем всего на 5-ть литров меньше. Конечно Ред Фокс навороченный, но иногда вес снаряжения имеет первостепенное значение, особенно при походах в дальнии экспедиции. Цена также наших рюкзаков значительно меньше.
    Спасибо за информацию!


    Alaska - North
     
    polyrisДата: Пятница, 23.Январь.2009, 13:00 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Палатку выбрали, в чем, на чем и где нести ее выбрали, а что же оденем в поход или в экспедицию?

    Вот предлагаю посмотреть некоторые модели походной и штурмовой одежды.

    ПОХОДНАЯ, ШТУРМОВАЯ И ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ОДЕЖДА

    Костюм "Полигон" км 4,250.00 руб.

    костюм из смесовой не шуршащей ткани;
    14 внешних и 3 внутренних кармана на курке;
    брюки со съемными эластичными лямками имеют 7 карманов;
    съемная спинка брюк утеплена Polarfice;

    удобная регулировка лямок по росту;
    шлевки под широкий поясной ремень;
    теплый, съемный капюшон, регулировка по объему и высоте;
    высокий воротник-стойка утеплен Polarflice;

    карман на рукаве;
    внутренний патронташ на 14 патронов;
    манжеты на резинке регулируются липучкой Velcro;
    пояс на резинке;
    двухзамковая застежка-молния закрыта двойной планкой

    Технические характеристики

    Основная ткань смесовая (35% полиэстер, 65% х/б )
    Утеплитель Thermofibre
    Дополнительная ткань Polarflice
    Размер 44-62
    Температурный режим до -15 t*C
    Вес 2.8 кг
    Цвет зима, темный лес, лесная чаща. камыш

    Костюм "Беркут" 5,990.00 руб.

    - куртка 3 в 1, подстежка и куртка могут использоваться автономно.
    - 17 внешних карманов на куртке, 4 на полукомбинезоне;
    - подстежка c 2 внешними и 2 внутренними карманами;

    - свободный крой, не стесняющий движений;
    - удобная регулировка лямок по росту;
    - теплый меховой капюшон со съемной меховой опушкой;
    - воротник-стойка утеплен Polarflice;
    - выносной патронташ на 12 патронов;

    - объемный крой коленей;
    - регулировка ширины молнией, снегозащитные муфты.
    Основная ткань смесовая (35% полиэстер, 65% х/б), Polarflice (подстежка)
    Утеплитель Thermofibre
    Дополнительная ткань Polarflice, искусственный мех, искусственная кожа

    Размер 44-62
    Вес 3.4-3.8 кг
    Цвет зима, темный лес, лесная чаща. камыш

    Куртка пуховая Everest Micro Ligh

    5,900.00 руб.

    Морозное утро покажется Вам прекрасным, если на Вас сверхлегкий теплый пуховый свитер Everest Micro Light. Благодаря своей универсальности, Everest Micro Light можно использовать и как верхнюю куртку, и как теплую внутреннюю в добавление к штормовой, например, к Alpine Ascent. Во время экспедиции «Эверест 2004. Северная стена», будучи протестирована в суровых горных условиях, Everest Micro Light стала самым популярным незаменимым предметом одежды в экипировке альпинистов
    • Прекрасное сочетание высоких теплозащитных свойств и малого веса
    • Внутренняя часть воротника из мягкого теплого материала для дополнительного комфорта
    • Широкие манжеты защищают от ветра и снега
    • Двухзамковая центральная молния защищена внутренней пуховой планкой
    • Специальная тесьма вдоль внутренней планки, предотвращающая попадание ткани в молнию
    • 2 внешних кармана на молнии с планками
    • 2 внутренних кармана на молнии
    • Круговая стяжка по низу с фиксаторами
    • Минималистический функциональный дизайн
    • Удобный мешочек для упаковки

    Куртка пуховая West Face Extreme

    6,900.00 руб.

    Одна из новейших моделей, представляющая собой очень легкую пуховую куртку для особо низких температур.Анатомичный крой, функциональность, минимальный вес делают West Face Extreme логичным продолжением экстремальной серии.
    Основной материал: Pertex Quantum
    Утеплитель: гусиный пух (F.P.650+)
    Подкладка: Pertex Quantum

    Вес (50 размер): 540 г
    Размеры: 42-56
    Цвета: красный, синий, черный.

    Особенности:
    Прекрасное сочетание высоких теплозащитных свойств и малого веса
    Прочная мембранная ткань
    Дышащая водонепроницаемая и непродуваемая внешняя ткань

    Свободный покрой не ограничивает движения
    Отстегивающийся регулируемый капюшон с козырьком
    Широкие клапаны капюшона обеспечивают защиту лица от ветра
    Внутренняя мягкая вставка воротника из каризмы для дополнительного комфорта

    Плотная резинка манжетов рукавов защищает от ветра и снега
    Двухзамковая центральная молния защищена внутренней пуховой подпланкой и ветрозащитной планкой
    Специальная тесьма вдоль подпланки, предотвращающая попадание ткани в молнию
    2 теплых вместительных внешних кармана на молнии с клапанами
    2 внутренних потайных кармана на молнии для документов
    Круговая стяжка по низу со стоперами
    Удобный мешочек для упаковки

    Куртка пуховая Extra Light 7,180.00 руб.

    Теплая удлиненная пуховая куртка для экстремальных условий. Благодаря оптимальному сочетанию высоких теплозащитных свойств и малого веса куртки, а также большому диапазону комфорта, Extra Light стала классикой для суровых погодных условий.

    Особенности

    Прекрасное сочетание высоких теплозащитных свойств и малого веса
    •Прочная мембранная ткань
    •Закрытые теплые швы
    •Отстегивающийся регулируемый капюшон с козырьком свободно надевается поверх каски
    •Капюшон снабжен дополнительной защитой лица от ветра
    •Внутренняя часть воротника из мягкого теплого материала для дополнительного комфорта
    •Рукава анатомического покроя, обеспечивающие комфорт в движениях
    •Контрастные усиления на плечах и локтях
    Широкие манжеты защищают от ветра и снега
    •Двухзамковая центральная молния защищена внутренней пуховой планкой и двумя ветрозащитными планками
    •2 внешних кармана на молнии с клапанами
    •2 внутренних кармана на молнии
    Круговая стяжка по низу с фиксаторами

    Куртка пуховая Baltoro 8,200.00 руб.

    Пуховая куртка для экстремальных условий, в конструкции которой реализованы все современные достижения для защиты от холода и ветра в любую непогоду, а также возможность использования в городских целях в условиях Севера.
    Основной материал: Dry Factor 3000
    Утеплитель: гусиный пух (F.P. 600+)
    Подкладка: Tafetta DP
    Температурный режим: до -50° С, сильный ветер

    Вес (50 размер): 1300 гРазмеры: 46-56
    Цвета: красный-черный, синий/темно-серый

    Особенности:

    Прекрасное сочетание высоких теплозащитных свойств и малого веса
    Прочная мембранная ткань
    Дышащая водонепроницаемая и непродуваемая внешняя ткань
    Закрытые теплые швы
    Анатомический отстегивающийся капюшон с регулировкой свободно надевается поверх каски
    Широкие клапаны капюшона обеспечивают защиту лица от ветра
    Внутренняя мягкая вставка воротника из каризмы для дополнительного комфорта
    Двухзамковая центральная молния защищена внутренней пуховой подпланкой и двумя ветрозащитными планками
    Снежная юбка
    Круговая стяжка по низу
    4 внешних кармана с клапанами
    2 внутренних потайных кармана на молнии

    Конечно к этой одежде надо еще и нижнее термобелье.
    Поэтому продолжение следует.

    Прикрепления: 1764750.jpg(68Kb) · 5233770.jpg(73Kb) · 0319449.jpg(37Kb) · 0343916.jpg(192Kb) · 2063590.jpg(188Kb) · 2457936.jpg(171Kb)


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    NorthДата: Пятница, 23.Январь.2009, 13:47 | Сообщение # 18
    Ребенок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Я обратил внимание на выделенный текст. Правильно пишет Сергей и Степан о применении в современных технологиях новейших мембранных технологий с дышащими свойствами. Как - то давно лет 5-ть назад я приобрел Канадскую Аляску на гагажьем пуху. Цены нет. Жаль только что она еще не мембранная... tongue

    Alaska - North
     
    SergeiVMДата: Пятница, 23.Январь.2009, 13:55 | Сообщение # 19
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (North)
    Мне понравился Таймыр, да и Витим не плохой, главное легкий. Если сравнить Витим с 120 -ю литровым Ред Фоксом получается, что он в три раза легче, а объем всего на 5-ть литров меньше. Конечно Ред Фокс навороченный, но иногда вес снаряжения имеет первостепенное знчение, осбенно при походах в дальнии экспедиции. Цена также наших рюкзаков значительно меньше.
    Спасибо за информацию!

    Собственно Ред Фокс как раз наш рюкзак, а Таймыр и Витим импортные. Рюкзаки с хорошим, анатомическим каркасом, продуманной вентилируемой спиной, точно регулируемой и комфортной системой подвески всегда тяжелее, Cordura раза в два тяжелее чем PolyOxford, а прочнее раз в десять и не промокает :), но эти 1,5- 2 кг. с лихвой окупаются. Субьективно при хорошей подвеске и спине рюкзак кажется легче килограм на 5-6, а более высокая прочность и водонепроницаемость лучше сохранит вещи.

    Коментарии по производителям палаток и рюкзаков, представленных Степаном.

    Палатки.
    Red Fox – российский бренд, шьет свои изделия в Китае. Поставляет свою продукцию МЧС. Выпускает одежду высокого уровня , конкурентоспособную в сравнении с западными брендами. Остальная продукция (палатки, рюкзаки, спальники, коврики) в лучшем случае средний уровень. Конкретно палатки вызывают у народа массу нареканий, как по конструктиву, так и по качеству. Лично пробовал Mountain Fox ( просили потестить) в итоге жалел ,что не взял свою. Для палатки позиционируемой как горная и ветроустойчивая каркасная схема ( две дуги, пересекающиеся в одной точке и консоль) слабовата. Без прочного крепления углов пола и штормовых оттяжек серьезно плющится ветром.
    Alexika – вся продукция любительского уровня и среднего качества. Бренд Штатовский, все делается в Китае. Преимущество – относительно низкие цены. Для серьезных мероприятий категорически не подходит.
    Bask – российский бренд. Делает лучшие из российских и на уровне лучших мировых образцов палатки и пуховую одежду. Остальная продукция среднего уровня.
    Ferrino – итальянский бренд. Топовые модели всей продукции (палатки, спальники и т.д.)
    Одни из лучших. Поставщик снаряжения в итальянскую армию.
    Иглу Баска и Сноубонд Феррино палатки выполненные по схеме «гималайка», четыре дуги , пересекающиеся в семи точках. «Гималайка» самая крепкая, ветроустойчивая и снегоустойчивая схема, из производимых на данный момент. Минус для двухместки вес получается великоват. Идеальна для экстримальных (по условиям эксплуатации, а не жизни в них) палаток.
    Пользуюсь басковским Иглу последние пять лет, впечатления исключительно положительные. Правда для 1-2 человек она слишком тяжелая.
    Husky – в России их продукция встречается редко, но все отзывы тех кто использовал положительные.
    По рюкзакам.
    Nova Tour – украинский бренд. Уровень в лучшем случае средний. Кто юзал ругают. Хотя внешне выглядят хорошо. Сам не использовал. В любом случае не лучший выбор.
    Редфоксовские рюкзаки, как и все российских брендов, хороший средний уровень.
    Ведущие производители рюкзаков - Deuter, Lowe Alpine, Tatonka – законодатели моды в рюкзакостроении. По сути все наиболее удачные модели всех остальных скопированы с их рюкзаков.

    Сообщение отредактировал SergeiVM - Пятница, 23.Январь.2009, 13:56
     
    polyrisДата: Пятница, 23.Январь.2009, 14:00 | Сообщение # 20
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    North, Вы правы, что в современных технологиях используются мембраны и не только в одежде и палатках, но и в спальниках. Так же вот предлагаю посмотреть на некоторые модели спальных мешков.

    СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

    Спальник Ice Dom 5,500.00 руб.

    категория Пуховые спальники

    Размеры, см 220 * 80
    Основной материал: Taffeta D.P
    Подкладка: Taffeta D.P
    Утеплитель: Пух 900 З. F.P. 550+
    Вес: 1800 гр.
    Диапазон температур: - 35...0
    Цвет: желтый/серый,
    синий/серый

    Спальник Salewa DIADEM PRO 1200 -25
    15680 руб.

    Пуховый спальник экстремальной серии

    Характеристики Спальник Salewa DIADEM PRO 1200 -25

    Вес 2.16
    тип наполнителя пух
    температурный диапазон +2/-17/-25/-45
    наполнитель 90/10 600 + Fillpower WGD, 1200 g
    внешний материал Powertex light, водоотталкивающий, ветрозащитный, вентилируемый
    внутренний материал 290 T Nylon
    тип кокон
    размер 230 x 80 x 53
    размер в свернутом виде 43 x 28
    возможность состегивания есть

    Особености Спальник Salewa DIADEM PRO 1200 -25

    Технологии:

    •анатомический крой капюшона
    •шнур для стягивания капюшона и термоворотника
    •утепленная застежка-молния
    •объемный капюшон
    •внутренний кармашек для мелких вещей

    •компрессионный мешок
    •мешок для хранения

    Ну и соответствеено нашумевший мировой брэнд:

    Спальник RedFox TOP 15 Long

    11240 руб.

    категории Пуховые спальники

    Коллекция: Зима 2008-2009

    Характеристики Спальник RedFox TOP 15 Long

    тип наполнителя пух
    температурный диапазон -40/-20
    наполнитель гусиный пух 950 г (F.P. 650+)
    внешний материал Pertex Endurance
    внутренний материал Pertex

    тип кокон
    размер 240х80
    возможность состегивания есть

    Особености Спальник RedFox TOP 15 Long

    Особенности:
    •Анатомическая форма спальника
    •Продольно-поперечное расположение трапецивидных секций
    •Трехслойная конструкция ячеек
    •Анатомический капюшон
    •Специальная пуховая секция в районе шеи
    •Капюшон и шейный пакет регулируются по объему шнурами с фиксаторами
    •Защитный внутренний клапан, расположенный по всей длине молнии, обеспечивает
    •дополнительную защиту от холода
    •Молния снабжена двумя замками, что позволяет открывать ее в любом направлении
    •Правая и левая молнии позволяют состегивать между собой два спальника
    •Специальная защитная лента, предохраняющая ткань от попадания в молнию
    •Низ молнии защищен дополнительным внутренним маленьким поперечным клапаном
    •Фиксация замка молнии клапаном с застежкой Velcro
    •Наружный карман
    •Специальные петли для подвешивания спальника, позволяющие легко его просушить
    •Спальник упаковывается в компрессионный мешок

    Прочный, невероятно теплый и комфортный TOP 15 - незаменимый элемент экипировки для полярных и высокогорных экспедиций, способный противостоять самым низким температурам.

    Разъемная молния позволяет состегнуть два спальника вместе.

    Спальный мешок TOP 15 - постоянный участник самых сложных восхождений команды Red Fox. Для тех, кому не хватает длины стандартного спальника, Red Fox специально выпускает версию Long, удлиненную на 20 см.

    Прикрепления: 3597173.jpg(71Kb) · 9175890.jpg(81Kb) · 6708891.jpg(155Kb)


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА » КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ, АРКТИЧЕСКИХ СОБАК И СЕВЕРА » ПОХОДЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЭКСПЕДИЦИИ » СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПОХОДОВ И ЭКСПЕДИЦИЙ (СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПОХОДОВ И ЭКСПЕДИЦИЙ)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Copyright MyCorp © Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на авторов материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания: " http://polyris.ucoz.ru/ Клуб Друзей и Любителей Аляскинских Маламутов, Полярных Арктических собак и Севера"  2016 г.  |