Среда, 18.Июня.2025, 21:05
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Чукотская тундра рядом с родным поселком Полярный 


ПОЛЯРНОЕ СИЯНИЕ


 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ БЛОГА (ДНЕВНИКА)
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ [2]
Информация о сеье
НАШИ ПОХОДЫ И ТРЕНИРОВКИ [12]
ПИШЕМ О НАШИХ ПОХОДАХ И ТРЕНИРОВКАХ
ФОРМА ВХОДА
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПОИСК
ДРУЗЬЯ САЙТА
 
 
 
 
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    НАШ ОПРОС
    Оцените наш сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    Всего ответов: 27
    МИНИ-ЧАТ
    Главная » 2008 » Сентябрь » 16 » ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
    ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
    00:51
     

    ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ

    Дата 07-10 сентября 2008 года.


    Погода и прогноз:


    Температура и облачность:


    Ночью на 08 сентября: - + 14-16 °С Днем - + 26 - +28 °С.  Облачность – ясно.



    09 сентября: - Ночью - + 10 - + 12 °С Днем 16 – 18 ° С. Облачность - переменная облачность, временами дожди.



    10 сентября: - Ночью - +6 - +8 °С Днем +10- +12 ° С.  Облачность – временами дожди.



    Время выхода в поход – 20. 30



    Маршрут:



    1-й этап – 28 км.



    Люблино – (мост через Москва – реку в Братеево) – Братеево – правый берег Москва – реки – (мост через Московскую кольцевую автодорогу) – правый берег Москва-реки – н.п. Мильково – н.п. Дроздово – н.п. Слобода – н.п. Остров - н.п Мисайлово – переход через поля – выход на просеку нефтепровода Рязань-Москва - ночевка.


    2-й этап – 30 км.



    Выход на просеку нефтепровода Рязань - Москва - 08.00



    Проход просеки - н.п. Коробово  – пересечение полей –  проход просеки – часовой отдых-проход просеки  – н.п. Поселок Володарского -  получасовой отдых – проход полей – база Люблино – двухчасовой отдых – проход небольшого леса – проход полей – проход н.п. Невлянское, проход полей – выход на н.п. Истомиха – получасовой отдых – проход н.п. Истомиха – выход на просеку – н.п. Истомиха – платформа Космос - ночевка



    3-й этап – 40 км.



    Выход в 08.00 через лес вдоль просеки от н.п. Истомиха – платформа Космос



    Проход до порога ВПП аэропорта Домодедово –  выход на здание авиакомпании Сибирь –
    выход на скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – проход до поворота на Молоково – выход на н.п. Мисайлово – выход на н.п. Остров – выход на н.п. Мисайлово – выход на скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – ночевка с отдыхом



    4-й этап – 32 км.



    Выход в 15.00 – скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – Каширское шоссе –Орехово-Борисово – Братеево – Марьино - Люблино – 21.30 с короткими отдыхами на остановках.



    Общий вес – 120 кг.



    Чистое ездовое и пешее время – 20 часов.



    Особенности похода: поход проходил по пересеченной местности, с наличием дорог с грунтовым, асфальтовым покрытием и без покрытия, частично через лесной средний бурелом и по лесным тропам в условиях ночного и дневного времени, при сильном перепаде температуры и погодных условиях: от тридцатиградусной жары при ясной погоде до + 6-8°С ночью при десятибальной облачности с грозами и часто идущими дождями.



    Меры безопасности:



    - В целях обеспечения безопасности днем  и особенно ночью Ирвис Норд был в постоянной привязи через 3-х метровый потяг с амортизатором и карабином крепления к постоянному мягкому и широкому поясу вожатого.


    - Во время ночного купания и охлаждения Ирвис Норд также был в постоянной привязи, но отпускался на всю длину повода;


    - Ночью Ирвис Норд отпускался только рядом с палаткой или в палатке, днем, особенно во время отдыха, также был пристегнут к поясу вожатого или к дереву.



    (Во время похода Ирвис Норд был в «постоянной и повышенной сторожевой чуткости», особенно ночью. При проходе н.п. мгновенно реагировал на дворовых собак предупреждая их и выходя им навстречу на коротком поводе при их близком приближении. Был внимателен к проходящим навстречу машинам, замедляя шаг, особенно перед большими машинами. На ночевках и дневках обязательно обходил место рядом с палаткой, стараясь примять высокую траву. При укладки, также уминал место, куда затем ложился.)



    - Ночью, при передвижении вдоль трассы, выбиралась противоположная сторона навстречу движения, Ирвис Норд брался на короткий поводок и передвижение осуществлялось пешком.



    - Осмотр Ирвиса Норда проводился через каждые 5-7 км. При этом осматривались лапы на наличие потертостей, трещин, порезов и забившихся посторонних предметов (репейников, комочков глины, мелких зоназящихся палочек), отсутствия клещей, хотя перед походом обрабатывался противоклещевым и против других насекомых спрэем «Барс»: на мордочке, в районе ушей, под нижней челюстью, передними «подмышками» и в паховой области.



    - Во время осмотра одновременно делался легкий массаж лап и груди.



    - При проходе населенных пунктов, особенно закрытых зон Ирвис Норд брался на короткий поводок и вожатый был в повышенной готовности на реагирование выбежавшей неожиданно собаки или кошки, или других животных, выезжающих автомобилей  и других отвлекающих факторов, способных помешать передвижению или отвлечь внимание на себя.


    - Ночью вне населенных пунктов и по грунтовым дорогам Ирвис Норд работал по тяге велосипеда, но при проходе населенных пунктов также брался на короткий поводок, и проход осуществлялся пешком. при пустынных и освещенных дорог и улицах проход н.п. осуществлялся комбинированно пешком и с ездой на велосипеде.



    - По грунтовым (проселочным)  дорогам вне населенных пунктов, полевым дорогам днем Ирвис Норд работал по тяге велосипеда. При проходе населенных пунктов днем Ирвис Норд брался на короткий поводок и проход осуществлялся комбинированно: или при езде на велосипеде или пешком.



    Способы передвижения



    Передвижение осуществлялось комбинированными способами.



    - На коротком поводе рядом с велосипедом шагом и рысью.



    - На длинном поводе с аммортизатором в тяге велосипеда – рысью.



    - В свободном беге и шагом отпущенным с повода при проходах полей, высокой травы, лесных зон и бурелома.



    Снаряжение и одежда:



    - трехместная быстросборная палатка;



    - шерстяной широкий плед (на случай подстилки, закрытия (укутывания вожатого или Ирвиса Норда);



    -основной трехметровый поводок с вертлюгом, промежуточной ручкой, двумя быстрозастегивающими 6-мм карабинами с резиновым амортизатором;



    - основная ездовая шлея от «Собова» с широкой грудной перемычкой;



    - запасная "аммортизационная" мягкая шлея с поводком, с вертлюгом и карабином;



    - запасной трехкольцовый повод;



    - противодождевая ветровка вожатого;



    - противодождевой комбинезон Ирвиса Норда;



    - защитные чехлы для лап Ирвиса Норда;



    - широкий мягкий пояс с карабином и глухой безопасной заворачивающейся застежкой;



    - бензиновый легкий примус;



    - легкая плащ-палатка (для временного укрытия от дождя и для «стола-скатерти-подстилки» на землю);


    - налобный, водонепроницаемый, трехрежимный фонарь;


    - металлическая миска 0,5 л.


    - металлическое блюдце;



    - металлическая кружка 0,15 л.



    - металлический термос 0.3 л.



    - набор носимых ножей с мачете и топориком;



    - два перочинных ножа;



    - полотенце с умывальными принадлежностями;



    - расческа для Ирвиса;



    - три резиновых амортизатора с креплениями;



    - портативная фотокамера;



    - 100 л. рюкзак (авиазент) с возможностью внешних креплений и с разгрузочным поясом;



    - мягкая двусторонняя сумка на задний багажник велосипеда – 10 л.



    Одежда вожатого:



    - брюки «НАТО» с боковыми накладными карманами и нижними подвязками;



    - куртка «НАТО» с четырьмя накладными карманами и двумя подвязками (поясной и грудной);


    - майка «НАТО» с короткими рукавами;



    - шерстяная рубашка



    Горючее для примуса:



    - 0.5 л. пластиковая бутылка с бензином;


    - спички (два коробка).



    Велосипед:



     Велосипед «Челленджер» с передней амортизационными вилкой и заднее регулируемой по жесткости подвеской, оборудованный съемным и регулируемым по направлению и высоте задним багажником, высоким рулем, суппортами переключения 18 скоростей, широкими шинами с протектором для преодоления грязи и грунта, широким подпружиненным сиденьем, велокомпьютером, передним дисковым и задним колодочным тормозами, велоаптечкой и набором всех ключей.


    Раскладка продуктов питания:



    - 2 кг. сырого, замороженного мяса для Ирвиса Норда;



    - 2 кг. сухого корма для Ирвиса Норда;



    - 4 сублимированных куриных супов с вермишелью (пакет на 4-ре порции);



    - батон хлеба ;



    - три пачки печенья;



    - вакуумная упаковка нарезанной колбасы;


    - коробочка пакетированного чая «Липтон»;



    - пакет с черным кофе – 100 гр.



    - пакет с сахарным песком – 200 гр.



    - два батончика «Сникерс»



    Вода:



    - пластиковая 6 литровая канистра;



    - пластиковая 2-х литровая бутылка



    Медикаменты:



    - два медицинских бинта;



    - йод;



    - жгут;



    - лосьон против укусов комаров, мошек и слепней «Москвиталл»;



    - спрей против клещей «Барс»


    Описание похода.

    Мы вышли вечером и поехали через Марьино и Братеево до Москва реки.




    НУ, ЧТО ПАП! ИДЕМ В ПОХОД!


    В реке Ирвис искупался и поехали вдоль правого берега до кольцевой дороги.





    КУПАНИЕ ИРВИСА НОРДА В МОСКВА-РЕКЕ



    ЭТОТ МОСТ Я УЖЕ ЗНАЮ!




    МОСТ ЧЕРЕЗ МКАД


    Перешли под мостом МКАД,





    ИРВИС НОРД СМОТРИТ НА ОГНИ Г. ДЗЕРЖИНСКОГО ЗА МОСТОМ ЧЕРЕЗ МКАД

    проехали до карьера и вошли в н.п. Мильково. Проехали н.п. Мильково, н.п. Дроздово и н.п. Слобода. Естественно проезжали и шли ночью. После н.п. Слобода вышли в поле на подсохшую полевую, но сильно разбитую дорогу и по ней прошли пешком до н.п. Остров. Остановились на отдых возле пруда и я дал Ирвису искупаться на пруде. Двинулись дальше. Проехали н.п. Остров и поехали на н.п. Мисайлово. Дорога здесь хорошая и идет вниз до подьема. Перешел на шаг, поднялись до  трассы идущей на н.п. Мисайлово. Прошли и проехали н.п. Мисайлово и вышли на полевю дорогу идущую к нефтепроводу Москва-Рязань. Вышли на просеку нефтепровода, прошли с километр и остановились на ночевку. Прошли и проехали 28 км до 3-х часов ночи. Фактическое время в пути этого этапа составило 6 часов.
    Благоприятно было то, что ночью не было росы и следовательно обувь и ноги были сухими. Спали крепко и ночью было не холодно.






    ИРВИС НОРД СПИТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА

    Проснулись в 7-мь утра, позавтракали.



    ЭТАПЫ, ЭТАПАМИ... А ЗАВТРАК ПО РАСПИСАНИЮ!
    (ИРВИС НОРД ЗАВТРАКАЕТ...)

    Собрали палатку и рюкзак, снарядили и проверили велосипед, и двинулись в путь.




    ТЕХНИКА, СНАРЯЖЕНИЕ И УЧАСТНИКИ ГОТОВЫ К НОВОМУ ЭТАПУ....


    Путь предстоял по просеке с разбитой грунтовой дорогой.




    НАЧАЛО ПРОСЕКИ...


    Ирвис был отпущен и шел свободно.




    НУ, ЧТО ПАП! ВОЗЬМЕМ ПРОСЕКУ?!


    Хороших участков, где можно ехать практически не было и поэтому шли пешком.






    ПАП! Я ПОЙДУ СХОЖУ НА РАЗВЕДКУ ЛАДНО?!




    ПАП! НУ НОРМАЛЬНО, НЕ ТАК УЖ СИЛЬНО КРУТО! ТЫ ПОДНИМЕШЬСЯ С НАШИМ "ДРУЖКОМ"... МОЖЕШЬ ИДТИ ДАЛЬШЕ!


    Начиналась жара. Через три километра вышли на н.п. Коробова. Ирвис искупался и сделали небольшой привал.



    ОЗЕРО РЯДОМ С Н. П. КОРОБОВО




    ИРВИС НОРД ПОСЛЕ КУПАНИЯ НА ОЗЕРЕ Н.П. КОРОБОВО

    На привале я перекуриваю и пью горячее кофе из термоса. Кофе практически не усиливает жажду и стимулирует организм. Далее поехали через поле по хорошей грунтовой дороге. Ирвис шел на тяге велосипеда.



    ИРВИС НОРД ИДЕТ НА ТЯГЕ ВЕЛОСИПЕДА...


    Дорога закончилась вошли в поле и я немного проехал сам с отпущенныи Ирвисом, а потом снова перешел на шаг.







    ПАП! ПРОВЕРЮ МЫШИ ЕСТЬ?





    ПАП! В ОБЩЕМ ВСЕ ПРОВЕРИЛ! МЫШЕЙ НЕТ! ПОШЛИ ПАП! ДАЛЬШЕ!





    СНОВА ПЕРЕХОДИМ НА ШАГ...


    Жара усиливалась...

    Категория: НАШИ ПОХОДЫ И ТРЕНИРОВКИ | Просмотров: 1867 | Добавил: polyris
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на авторов материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания: " //polyris.ucoz.ru/ Клуб Друзей и Любителей Аляскинских Маламутов, Полярных Арктических собак и Севера"  2025 г. |