Смотрел один сайт американский Аляскинский. Там проходили гонки. Вот смотри:
Но у тебя еще и GPS - ка!!! Да еще и Винс!!! Эх и угораздило же тебя...
Но у меня все-таки другой вариант. А знаешь какой: - велонартопневмоход... Во как!!! Мысль проста - расширяются вилки... увеличиваюся оси и главная втулка каретки... на заднию вилку крепятся лыжи с подьемным регулятором, а передняя с прорезью под баллонет и тоже регулируемая по высоте. Проходишь грунт лыжи подняты... проходишь снег лыжи опущены... но самое главное - педальный ход и скорость.. меньше тяговое усиле для собы и сидишь периодически... :p
Первая попытка самому сваять нарты. Основа - лыжи пластиковые Шведской армии. Рама профиль и трубы алюминий Д-16.
А вообще конечно очень приятно, что ты находишь не стандартные решения... А поподробнее расскажи пожалуйста о конструкции нарт А Винсик: ВАУУУ- УУУУ! Сейчас помчимся с папкой!!!
И коли Сергей открыл тему о нартах, вот тоже решил сюда перенести свой топ из темы "Ездовая подготовка":
Это очень удачная версия. "Суперовскими" я их назвал только с точки зрения чистоты изделия. Пластик ударопрочный. Вес не превышает что-то 8-ми, но не более 10 кг. "Сняты" с "Дэнлера" но со своими доработками. Складывающиеся. Объем позволяет загрузить ранненую собу или необходимый груз со снаряжением. Удачная расцветка. Материал защитного щехла водонепроницаемый, но самое удачное в этих нартах - знаете что? Правильно! С небольшими доработками они могут быть трансформированы в рюкзак... Есть над чем подумать...
GPS вместо велокомпа или спидометра А в целом нарты получились скорее гоночные чем походные, зато весят 6,5 кг. с платформой и пологом. Но в походе явно нужно прочнее. Лыжебайк Кто делает не знаю
Все-таки и Ирвискины опубликую, все-ж километров 200 в общем мы с ним в них прошли. Этой зимой уже 110 находили Нарты сделаны под 4 и более собачек породы "Сибирская хаска" для тренировок и поездок в лесопарковой зоне. Выполнены из стального квадратного прута толщиной 1 см. Сзади оборудованы прочным тормозом навешенным на металлической петле. Привод тормоза осуществляется через резиновый шнур аммортизатор, полозья выполненны из стали толщиной до 3 мм. На полозья против прилепания снега и намерзания льда одеты полиуретановые накладки. На полозьях сделаны места для постановки ступней ног. Также предусмотрено место для перевозки груза и раненной собачки в специальном чехле-пологе (монтируется отдельно). Впереди между полозьями приварена из круглого прута толщиной в 1 см. безопасная дуга - баран. Размерность нарт продумана с учетом развесовки и ценра тяжети, за счет чего нарты учень устойчивы и малопереварачиваемы на поворотах и различных уклонах (боковой уклон под 45 гр. держат свободно). Недостатком нарт в их размерности конечно является их вес - около 20-25 кг., повышенная иннертность на спусках и соответственно утяжеление на подьемах. Преимуществом - их высочайшая прочность и надежность. Для скоростных тренировок в лесу в упряжке из 4-х и более Сибирских хасок - наверное они идеальны, но для походов конечно очень тяжелы и неудобны. Но тем не менее как тренировочные - они прощают много ошибок по управлению именно за счет своей прочности.
Супер!!! Ух, я аж... выдохнул... наконец-то реализовали то, о чем я долго думал... Обратил внимание на количество противоснеговых "спиц" - всего три... очень продуманная конструкция. С небольшими доработками можно довести до ума... Главное задний гусеничный механизм с самонатяжителями, остается ответить на вопрос о надежности...
Судя по обмундированию и форме создается впечатление о специальном применении или испытании данного байка...хотя паренек не бритый но может быть в автономке Я когда служил мы уходили с одной БМД в лес на две недели... Брали усиленные сухпаи, вешали доп.топливные баки, и вперед в полной выкладке... Школа была, что надо!!!
Вот наше было время!!! Не то, что нынешнее племя...
Вот вы молодцы - мастера на все руки! А мне что делать? У меня собаки ездовых пород с 1995 г., а я никак не приобрету снарягу! Подскажите, где мне купить все, что нужно для упряжки из 4-6 собак и вообще с чего начать? Может быть чертежи хорошие скинете? Я умельцам нашим закажу... Ройтман Ирина Аркадьевна
Сообщение отредактировал royka73 - Вторник, 24.Февраля.2009, 21:58
Ирина, здравствуйте. Для начала посмотрите на сайте по ссылке в модуле друзья сайта в Ездовом собаководстве. По нартам отдельно. В принципе, можно и самим сделать. Все зависит от средств и желания. Ведь Вам надо будет их как-то доставить по месту, если будете заказывать например в Москве или Питере... По чертежам... Да думаю Ваш супруг сообразит легко, все-таки летчик -инженер... Другое дело время, инструменты и т.д. В общем пишите в личку, все решаемо... Весь напрягшись, он тянет вперед... И бросаеся в путь предстоящий... И он знает, что путь он пройдет! Как Полярный Пес Настоящий!
Размещаю фото: Очень простая конструкция на болтах вся. Нетрудно такую сделать. муж для этого и фотографировал Если на Северный полюс не идти, то для покатаек вполне подойдут.
Вот и пример простого и самого легкого и практичного решения... По Северному полюсу... А почему бы и нет? Я не в принципе именно этой конструкции... У каждой конструкции есть преимущества и недостатки... В данном случае - идеально простое и легкое решение... Именно их и опишу: Тросовые растяжки, что мы видим служат как элементы жесткоти от изгиба носков лыж. Перекрестная конструкция крепления стойки нарт дает и простоту, и жесткость, и легкость в весовой отдаче... Меня Ирвис на этих нартах просто бы уносил из-за их легкости... Спасибо за пример Анжела. Весь напрягшись, он тянет вперед... И бросаеся в путь предстоящий... И он знает, что путь он пройдет! Как Полярный Пес Настоящий!
Ирин, ну для начало спасибо за фото Облако, которое Ласковое... Вы с ней - одно Лицо... в хорошем смысле... Обе очень красивые! По снаряжению. На сайте в меню друзей есть клавиша Ездовое собакодство... Кликаем и выходим на сайт нашего родственника по собам - Рената Хабибулина...Смотрим и читаем сайт и выбираем шлеи и пояса... По нартам... Для тех, кто в Орске... Ехать и везти Вам их придется с Москвы например, или Питера... В Москве есть также Сергей Собов - он шьет как и Ренат и шлеи, и делает нарты на заказ... Его нарты разбираются для перевозки, весят от 10 кг и выше.. Вес и размер он может сделать в зависимости от количства соб в упряжке... Больше соб - больше и тяжелее нарты... Его нарты достаточно легкие и прочные, выполнены из алюминиевых уголков... они у него "дышащие" т.е. имеют зазоры для выполнения поворотов на нартах во время езды... Нарты при этом немного перекашиваются т.е. "дышат"... Стоят они у него что-то от 20-ти тысяч рублей... Те, что показываю я - около 1 тыс. у.е. и делает их другой спец... в них другое качество... и парашютные технологии... Легкие, красивые, ударопрочные... но и естественно - дорогие... Так что, напишите поподробнее что надо- то? Под кого? Под сколько собачек? И основное - для каких целей? Хотя собственно и так понятно... Но есть гоночные, тренировочные и выставочные только на гонки... Тренировочные соответственно и должны быть надежными , как и гоночные - разница в весах... Гоночные легкие и надежные... Тренировочные надежные, но потяжелей... и соответственно выставочные гоночные - красивые, легкие и надежные... что я и показал... По координатам Собова надо уточнить... А что Анжелины нарты не понравились? По моему супер! Анжела - то для Вас старалась... Или для меня? Или Сергея ВМ? Правильно - Спасибо тебе Анжела... Весь напрягшись, он тянет вперед... И бросаеся в путь предстоящий... И он знает, что путь он пройдет! Как Полярный Пес Настоящий!
По нартам. При поездке на «Северную надежду» нам сказочно повезло, мы жили в одном доме с замечательными людьми, как нашими так и американцами. Американцы – не просто туристы, а большие профи в ездовом спорте ( Тери участвовал в Айдитороде 22 раза, Френк побеждал в нем 6 раз). Естественно было очень много общения, всю информацию еще даже не переварил. О нартах – для меня стало откровением, но лучшие нарты совсем не данлеровские. Вообще серьезная нарта для средних и длинных дистанций – смесь современных и древних технологий. Никаких болтовых соединений, метал только на тормозе – дерево и вязанные узлы. Полозья – основа многослойные деревянные лыжи, для скольжения высокомолекулярный пластик. Реальность преимущество подобных нарт полностью подтвердила. Сломались нарты у Александра Аникина, оторвалась лыжа у Сергея Собова, чинила «Данлер» Алена Лаврова. У вязанных деревянных нарт проблем не было. Из российских наиболее высоко американцы оценили как нарты так и шлейки Жени Валеева. Он их делает на заказ. evgenii_valeev@mail.ru – его майл, не сочтите рекламой
Спасибо Сергей за информацию. Вот чем отличаются профи - полярники, так это умением в коротких и емких фразах выразить свою мысль. А поподробнее Сергей, можно расказать о "Северной надежде"? (В слайде при желании рассмотреь лучше нарты наводим курсор, окно поднимается и нажимаем клавишу пауза, даллее плэй... и так везде, где есть слайды. Прим. админ.) Весь напрягшись, он тянет вперед... И бросаеся в путь предстоящий... И он знает, что путь он пройдет! Как Полярный Пес Настоящий!
По нартам, дома есть фотоподборка, вечером напишу подробнее. Вобще гонка была только малой частью происходящего, были семинары практически о всем, что связанно с ездовыми собаками, постараюсь систематизировать и выкладывать сведения в соответствующие темы.
Вот это красавец!!! Ирин, у нас есть тема "НАШИ ПИТОМЦЫ" или в ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ... Расскажи пожалуйста об этом красавце или красавице! Ведь у Вас такая классная стая! Видишь ли из - за шерсти, ну правда тяжело определить пол... Да и вид какой-то у песы застенчивый... Мы с Ирвисом с детства дружим с Маламутами, Хасками, Самоедами и добрыми дворняжками... еще любим овчарок Вот наш друг детства Альтаир! На заднем плане Ирвиска... здесь ему шесть месяцев - еще малыш...
Два арктических Друга - Самоед Альтаир и Аляскинский Маламут Ирвис Норд
По нартам, дома есть фотоподборка, вечером напишу подробнее. Вобще гонка была только малой частью происходящего, были семинары практически о всем, что связанно с ездовыми собаками, постараюсь систематизировать и выкладывать сведения в соответствующие темы.
Очень интересно! Будем с большим вниманием ждать и читать! Спасибо!