Пятница, 26.Апреля.2024, 20:47
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
ПОСВЯЩАЕТСЯ МУЖЕСТВЕННЫМ ПОЛЯРНЫМ ПСАМ .... (ПЕСНЯ НА ТЕМУ КИНОФИЛЬМА "БЕЛЫЙ ПЛЕН") 
 

ПОСВЯЩАЕТСЯ АЛЯСКИНСКИМ МАЛАМУТАМ - СЕСТРЕ ИРВИСА НОРДА - АВРОРЕ (БОГИНЕ УТРЕННЕЙ ЗАРИ)  И БРАТУ ИРВИСА НОРДА - АМРЕДУ - (СЫНУ ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДЫ)
 
 

 


 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
 
 
 
 
    Статистика
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    Всего ответов: 27
    Мини-чат
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: polyris  
    КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА » КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ, АРКТИЧЕСКИХ СОБАК И СЕВЕРА » ПОХОДЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЭКСПЕДИЦИИ » СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, БЕЗОПАСНОСТЬ (Туризм.)
    СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, БЕЗОПАСНОСТЬ
    SergeiVMДата: Четверг, 04.Декабря.2008, 15:04 | Сообщение # 1
    Интер. чемпион
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Так как вопросы по этим вещам возникают в других ветках имеет смысл открыть отдельную тему.
    Существует так называемая формула риска: степень риска = отношению ситуаций к которым ты готов, к ситуациям которые могут произойти.
    Стратегия разработки маршрута, о которой писал Степан в соседней это основа будущей безопастности. Только после разработки маршрута и сбора информации о нем начинается планирование собственно похода- составление графика движения ( обязательно продумываются варианты сокращения маршрута, на случай аварийных ситуаций), подбор снаряжения и продуктов и т. д. Подготовка к походу закладывает основу безопастности. Чем больше вы продумаете заранее, тем легче и безопасней будет в походе.
     
    polyrisДата: Пятница, 05.Декабря.2008, 00:38 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    После проработки картографии и участков предстоящего маршрута мы намечаем основные ориентиры в виде площадных ( леса, водоемы (озера), дороги, реки... линии электропередач, нефтегазопроводов, расположение и удаленность населенных пунктов....
    Мы должны зараннее рассчитать выход по времени на н.п. или ближайшую дорогу на случай схода с маршрута.... и представлять в пространстве маршрута точки возврата или ухода.. в самолетовождении это называется так:

    ИПМ - исходный пункт маршрута
    ППМ - поворотный пункт маршрута
    КПМ - конечный пункт маршрута
    ТВ - точка возврата

    Если мы идем автономно - мы должны знать ТВ - иначе - аварийная эвокуация или аварийный сход с маршрута...
    ТВ мы определяем приблизительно и корректируем его исходя из продуктового запаса и общего состояния похода... мелочей нет... натер мазоль... потерлась лапа у песы... заканчивается вода... испортилось снаряжение... порвался шнурок на обуви... общая физиологическая усталость и своя и песы... вес снаряжения... в общем все держим в голове...
    Но главное - в зависимости от проработки маршрута - мы начинаем готовить необходимое снаряжение...
    Это обязательный и очень важный этап...
    Мы знаем куда и на сколько мы идем, и исходя из этого берем типы и количество необходимого снаряжения...


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА » КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ, АРКТИЧЕСКИХ СОБАК И СЕВЕРА » ПОХОДЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЭКСПЕДИЦИИ » СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, БЕЗОПАСНОСТЬ (Туризм.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на авторов материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания: " //polyris.ucoz.ru/ Клуб Друзей и Любителей Аляскинских Маламутов, Полярных Арктических собак и Севера"  2024 г.  |