После проработки картографии и участков предстоящего маршрута мы намечаем основные ориентиры в виде площадных ( леса, водоемы (озера), дороги, реки... линии электропередач, нефтегазопроводов, расположение и удаленность населенных пунктов....
Мы должны зараннее рассчитать выход по времени на н.п. или ближайшую дорогу на случай схода с маршрута.... и представлять в пространстве маршрута точки возврата или ухода.. в самолетовождении это называется так: ИПМ - исходный пункт маршрута
ППМ - поворотный пункт маршрута
КПМ - конечный пункт маршрута
ТВ - точка возврата
Если мы идем автономно - мы должны знать ТВ - иначе - аварийная эвокуация или аварийный сход с маршрута...
ТВ мы определяем приблизительно и корректируем его исходя из продуктового запаса и общего состояния похода... мелочей нет... натер мазоль... потерлась лапа у песы... заканчивается вода... испортилось снаряжение... порвался шнурок на обуви... общая физиологическая усталость и своя и песы... вес снаряжения... в общем все держим в голове...
Но главное - в зависимости от проработки маршрута - мы начинаем готовить необходимое снаряжение...
Это обязательный и очень важный этап...
Мы знаем куда и на сколько мы идем, и исходя из этого берем типы и количество необходимого снаряжения...