АВТОНОМНЫЙ ТРЕХСУТОЧНЫЙ ПОХОД НА 130 КМ. - КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА

     

 
 
 
 
 
 
 
 
           Четверг, 08.Декабрь.2016, 10:59
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
ПОСВЯЩАЕТСЯ МУЖЕСТВЕННЫМ ПОЛЯРНЫМ ПСАМ .... (ПЕСНЯ НА ТЕМУ КИНОФИЛЬМА "БЕЛЫЙ ПЛЕН") 
 

ПОСВЯЩАЕТСЯ АЛЯСКИНСКИМ МАЛАМУТАМ - СЕСТРЕ ИРВИСА НОРДА - АВРОРЕ (БОГИНЕ УТРЕННЕЙ ЗАРИ)  И БРАТУ ИРВИСА НОРДА - АМРЕДУ - (СЫНУ ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДЫ)
 
 

 


 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
 
 
 
 
    Статистика
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    Всего ответов: 27
    Мини-чат
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: polyris 
    КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА » КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ, АРКТИЧЕСКИХ СОБАК И СЕВЕРА » ПОХОДЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЭКСПЕДИЦИИ » АВТОНОМНЫЙ ТРЕХСУТОЧНЫЙ ПОХОД НА 130 КМ. (АВТОНОМНЫЙ ТРЕХСУТОЧНЫЙ ПОХОД НА 130 КМ.)
    АВТОНОМНЫЙ ТРЕХСУТОЧНЫЙ ПОХОД НА 130 КМ.
    polyrisДата: Среда, 17.Сентябрь.2008, 00:18 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 4
    Статус: Offline
    ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ

    ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ

    Дата 07-10 сентября 2008 года.

    Погода и прогноз:

    Температура и облачность:

    Ночью на 08 сентября: - + 14-16 °С Днем - + 26 - +28 °С. Облачность – ясно.

    09 сентября: - Ночью - + 10 - + 12 °С Днем 16 – 18 ° С. Облачность - переменная облачность, временами дожди.

    10 сентября: - Ночью - +6 - +8 °С Днем +10- +12 ° С. Облачность – временами дожди.

    Время выхода в поход – 20. 30

    Маршрут:

    1-й этап – 28 км.

    Люблино – (мост через Москва – реку в Братеево) – Братеево – правый берег Москва – реки – (мост через Московскую кольцевую автодорогу) – правый берег Москва-реки – н.п. Мильково – н.п. Дроздово – н.п. Слобода – н.п. Остров - н.п Мисайлово – переход через поля – выход на просеку нефтепровода Рязань-Москва - ночевка.

    2-й этап – 30 км.

    Выход на просеку нефтепровода Рязань - Москва - 08.00

    Проход просеки - н.п. Коробово – пересечение полей – проход просеки – часовой отдых-проход просеки – н.п. Поселок Володарского - получасовой отдых – проход полей – база Люблино – двухчасовой отдых – проход небольшого леса – проход полей – проход н.п. Невлянское, проход полей – выход на н.п. Ждановское – получасовой отдых – проход н.п. Ждановское – выход на просеку – Ждановское – Космос - ночевка

    3-й этап – 40 км.

    Выход в 08.00 через лес вдоль просеки Ждановское – Космос

    Проход до порога ВПП аэропорта Домодедово – выход на здание авиакомпании Сибирь –
    выход на скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – проход до поворота на Молоково – выход на н.п. Мисайлово – выход на н.п. Остров – выход на н.п. Мисайлово – выход на скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – ночевка с отдыхом

    4-й этап – 32 км.

    Выход в 15.00 – скоростное шоссе аэропорт Домодедово – Москва – Каширское шоссе –Орехово-Борисово – Братеево – Марьино - Люблино – 21.30 с короткими отдыхами на остановках.

    Общий вес – 120 кг.

    Чистое ездовое и пешее время – 20 часов.

    Особенности похода: поход проходил по пересеченной местности, с наличием дорог с грунтовым, асфальтовым покрытием и без покрытия, частично через средний бурелом и по лесным тропам в условиях ночного и дневного времени и частично в дожди.

    Меры безопасности:

    - В целях обеспечения безопасности днем и особенно ночью Ирвис Норд был в постоянной привязи через 3-х метровый потяг с амортизатором и карабином крепления к постоянному мягкому и широкому поясу вожатого.

    - Ночью Ирвис Норд отпускался только рядом с палаткой или в палатке, днем, особенно во время отдыха, также был пристегнут к поясу вожатого или к дереву.

    (Во время похода Ирвис Норд был в «постоянной и повышенной сторожевой чуткости», особенно ночью. При проходе н.п. мгновенно реагировал на дворовых собак предупреждая их и выходя им навстречу на коротком поводе при их близком приближении. Был внимателен к проходящим навстречу машинам, замедляя шаг, особенно перед большими машинами. На ночевках и дневках обязательно обходил место рядом с палаткой, стараясь примять высокую траву. При укладки, также уминал место, куда затем ложился.)

    - Ночью, при передвижении вдоль трассы, выбиралась противоположная сторона навстречу движения, Ирвис Норд брался на короткий поводок и передвижение осуществлялось пешком.

    - Осмотр Ирвиса Норда проводился через каждые 5-7 км. При этом осматривались лапы на наличие потертостей, трещин, порезов и забившихся посторонних предметов (репейников, комочков глины, мелких зоназящихся палочек), отсутствия клещей, хотя перед походом обрабатывался противоклещевым и против других насекомых спрэем «Барс»: на мордочке, в районе ушей, под нижней челюстью, передними «подмышками» и в паховой области.

    - Во время осмотра одновременно делался легкий массаж лап и груди.

    - При проходе населенных пунктов, особенно закрытых зон Ирвис Норд брался на короткий поводок и вожатый был в повышенной готовности на реагирование выбежавшей неожиданно собаки или кошки, или других животных, выезжающих автомобилей и других отвлекающих факторов, способных помешать передвижению или отвлечь внимание на себя.

    - Ночью вне населенных пунктов и по грунтовым дорогам Ирвис Норд работал по тяге велосипеда, но при проходе населенных пунктов также брался на короткий поводок, и проход осуществлялся пешком.

    - По грунтовым (проселочным) дорогам вне населенных пунктов, полевым дорогам днем Ирвис Норд работал по тяге велосипеда. При проходе населенных пунктов днем Ирвис Норд брался на короткий поводок и проход осуществлялся комбинированно: или при езде на велосипеде или пешком.

    Способы передвижения

    Передвижение осуществлялось комбинированными способами.

    - На коротком поводе рядом с велосипедом шагом и рысью.

    - На длинном поводе с аммортизатором в тяге велосипеда – рысью.

    - В свободном беге и шагом отпущенным с повода при проходах полей, высокой травы, лесных зон и бурелома.

    Снаряжение и одежда:

    - трехместная быстросборная палатка;

    - шерстяной широкий плед (на случай подстилки, закрытия (укутывания вожатого или Ирвиса Норда);

    -основной трехметровый поводок с вертлюгом, промежуточной ручкой, двумя быстрозастегивающими 6-мм карабинами с резиновым амортизатором;

    - основная ездовая шлея от «Собова» с широкой грудной перемычкой;

    - запасная "аммортизационная" мягкая шлея с поводком, с вертлюгом и карабином;

    - запасной трехкольцовый повод;

    - противодождевая ветровка вожатого;

    - противодождевой комбинезон Ирвиса Норда;

    - защитные чехлы для лап Ирвиса Норда;

    - широкий мягкий пояс с карабином и глухой безопасной заворачивающейся застежкой;

    - бензиновый легкий примус;

    - легкая плащ-палатка (для временного укрытия от дождя и для «стола-скатерти-подстилки» на землю);

    - налобный, водонепроницаемый, трехрежимный фонарь;

    - металлическая миска 0,5 л.

    - металлическое блюдце;

    - металлическая кружка 0,15 л.

    - металлический термос 0.3 л.

    - набор носимых ножей с мачете и топориком;

    - два перочинных ножа;

    - полотенце с умывальными принадлежностями;

    - расческа для Ирвиса;

    - три резиновых амортизатора с креплениями;

    - портативная фотокамера;

    - 100 л. рюкзак (авиазент) с возможностью внешних креплений и с разгрузочным поясом;

    - мягкая двусторонняя сумка на задний багажник велосипеда – 10 л.

    Одежда вожатого:

    - брюки «НАТО» с боковыми накладными карманами и нижними подвязками;

    - куртка «НАТО» с четырьмя накладными карманами и двумя подвязками (поясной и грудной);

    - майка «НАТО» с короткими рукавами;

    - шерстяная рубашка

    Горючее для примуса:

    - 0.5 л. пластиковая бутылка с бензином;

    - спички (два коробка).

    Велосипед:

    Велосипед «Челленджер» с передней амортизационными вилкой и заднее регулируемой по жесткости подвеской, оборудованный съемным и регулируемым по направлению и высоте задним багажником, высоким рулем, суппортами переключения 18 скоростей, широкими шинами с протектором для преодоления грязи и грунта, широким подпружиненным сиденьем, велокомпьютером, передним дисковым и задним колодочным тормозами, велоаптечкой и набором всех ключей.

    Раскладка продуктов питания:

    - 2 кг. сырого, замороженного мяса для Ирвиса Норда;

    - 2 кг. сухого корма для Ирвиса Норда;

    - 4 сублимированных куриных супов с вермишелью (пакет на 4-ре порции);

    - батон хлеба ;

    - три пачки печенья;

    - вакуумная упаковка нарезанной колбасы;

    - коробочка пакетированного чая «Липтон»;

    - пакет с черным кофе – 100 гр.

    - пакет с сахарным песком – 200 гр.

    - два батончика «Сникерс»

    Вода:

    - пластиковая 6 литровая канистра;

    - пластиковая 2-х литровая бутылка

    Медикаменты:

    - два медицинских бинта;

    - йод;

    - жгут;

    - лосьон против укусов комаров, мошек и слепней «Москвиталл»;

    - спрей против клещей «Барс»

    Описание похода.

    Мы вышли вечером и поехали через Марьино и Братеево до Москва реки.


    НУ, ЧТО ПАП! ИДЕМ В ПОХОД!

    В реке Ирвис искупался и поехали вдоль правого берега до кольцевой дороги.


    КУПАНИЕ ИРВИСА НОРДА В МОСКВА-РЕКЕ[/c]

    ЭТОТ МОСТ Я УЖЕ ЗНАЮ!


    МОСТ ЧЕРЕЗ МКАД

    Перешли под мостом МКАД,


    ИРВИС НОРД СМОТРИТ НА ОГНИ Г. ДЗЕРЖИНСКОГО ЗА МОСТОМ ЧЕРЕЗ МКАД

    проехали до карьера и вошли в н.п. Мильково. Проехали н.п. Мильково, н.п. Дроздово и н.п. Слобода. Естественно проезжали и шли ночью. После н.п. Слобода вышли в поле на подсохшую полевую, но сильно разбитую дорогу и по ней прошли пешком до н.п. Остров. Остановились на отдых возле пруда и я дал Ирвису искупаться на пруде. Двинулись дальше. Проехали н.п. Остров и поехали на н.п. Мисайлово. Дорога здесь хорошая и идет вниз до подьема. Перешел на шаг, поднялись до трассы идущей на н.п. Мисайлово. Прошли и проехали н.п. Мисайлово и вышли на полевю дорогу идущую к нефтепроводу Москва-Рязань. Вышли на просеку нефтепровода, прошли с километр и остановились на ночевку. Прошли и проехали 28 км до 3-х часов ночи. Фактическое время в пути этого этапа составило 6 часов.
    Благоприятно было то, что ночью не было росы и следовательно обувь и ноги были сухими. Спали крепко и ночью было не холодно.


    ИРВИС НОРД СПИТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА

    Проснулись в 7-мь утра, позавтракали.


    ЭТАПЫ, ЭТАПАМИ... А ЗАВТРАК ПО РАСПИСАНИЮ!
    (ИРВИС НОРД ЗАВТРАКАЕТ...)

    Собрали палатку и рюкзак, снарядили и проверили велосипед, и двинулись в путь.


    ТЕХНИКА, СНАРЯЖЕНИЕ И УЧАСТНИКИ ГОТОВЫ К НОВОМУ ЭТАПУ....

    Путь предстоял по просеке с разбитой грунтовой дорогой.


    НАЧАЛО ПРОСЕКИ...

    Ирвис был отпущен и шел свободно.


    НУ, ЧТО ПАП! ВОЗЬМЕМ ПРОСЕКУ?!

    СМОТРИТЕ ДАЛЛЕЕ:
    http://polyris.ucoz.ru/forum/25-26-1
    АВТОНОМНЫЙ ТРЕХСУТОЧНЫЙ ПОХОД НА 130 КМ. (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)

    Прикрепления: 2780425.jpg(502Kb) · 2447001.jpg(399Kb) · 7666444.jpg(504Kb) · 7328615.jpg(475Kb) · 2535827.jpg(515Kb) · 1606238.jpg(589Kb) · 7920817.jpg(555Kb) · 7167100.jpg(673Kb) · 0263208.jpg(470Kb) · 7618792.jpg(465Kb)


    Весь напрягшись, он тянет вперед...
    И бросаеся в путь предстоящий...
    И он знает, что путь он пройдет!
    Как Полярный Пес Настоящий!
     
    КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ И СЕВЕРА » КЛУБ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ АЛЯСКИНСКИХ МАЛАМУТОВ, АРКТИЧЕСКИХ СОБАК И СЕВЕРА » ПОХОДЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЭКСПЕДИЦИИ » АВТОНОМНЫЙ ТРЕХСУТОЧНЫЙ ПОХОД НА 130 КМ. (АВТОНОМНЫЙ ТРЕХСУТОЧНЫЙ ПОХОД НА 130 КМ.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на авторов материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания: " http://polyris.ucoz.ru/ Клуб Друзей и Любителей Аляскинских Маламутов, Полярных Арктических собак и Севера"  2016 г.  |