Среда, 29.Март.2017, 18:17
Приветствуем Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Чукотская тундра рядом с родным поселком Полярный 


ПОЛЯРНОЕ СИЯНИЕ


 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ БЛОГА (ДНЕВНИКА)
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ [2]
Информация о сеье
НАШИ ПОХОДЫ И ТРЕНИРОВКИ [12]
ПИШЕМ О НАШИХ ПОХОДАХ И ТРЕНИРОВКАХ
ФОРМА ВХОДА
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПОИСК
ДРУЗЬЯ САЙТА
 
 
 
 
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШ ОПРОС
    Оцените наш сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    Всего ответов: 27
    МИНИ-ЧАТ
    Главная » 2008 » Сентябрь » 16 » ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 3)
    ОПИСАНИЕ АВТОНОМНОГО ТРЕХСУТОЧНОГО ПОХОДА НА 130 КМ. ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 3)
    20:34
    Вскоре над нами прошел взлетевший А-310 авиакомпании Сибирь выкрашенный в брендовый салатовый цвет, как бы символизируя своим полетом свое приветствие.




    Двинулись дальше в аэропорт Домодедово в авиакомпанию Сибирь, где работают мои учителя, коллеги и друзья.
    В 14.00 мы подъехали к зданию авиакомпании Сибирь. На велокомпьютере было 69 км.
    На входе в здание стоял наш легендарный Владимир Владимирович Утоплов, заслуженный пилот России, летавший в правительственном отряде и имеющий общий налет 20000 часов!
    Я отрапортовал ему, что этот поход посвящается ему - Владимиру Владимировичу Утоплову и Авиации, и что мы прошли с Ирвисом почти 70 км. Посыпались вопросы: - Как? - Откуда? – Каким образом? Я вкратце рассказал ему как мы шли, что за порода Аляскинский Маламут и т.д. С Владимиром Владировичем, также работает замечательный человек и великий пилот - Анатолий Александрович Мелехов – почетный работник транспорта, налетавший около 15000 часов на разных самолетах ГА, с которым я, как и с Владимиром Владимировичем работал в Сибири.
    Они вышли к Ирвису, мы сфотографировались на память, они пожелали ему всяческих успехов и доброго пути.




    ЛЕГЕНДАРНЫЙ - ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ УТОПЛОВ!





    ВЕЛИКИЙ - МЕЛЕХОВ АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ!
    (ИМЕЮЩИЙ УНИКАЛЬНЫЙ НАЛЕТ В 9000 ЧАСОВ НА АН-2 НА ХИМИЧЕСКИХ РАБОТАХ! )




    БЫВШИЙ ПОЛЯРНЫЙ ЛЕТЧИК - ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ УТОПЛОВ СФОТОГРАФИРОВАЛСЯ НА ДОБРУЮ ПАМЯТЬ С ПОЛЯРНЫМ ПСОМ - ИРВИСОМ НОРДОМ
    (СВОЮ АВИАЦИОННУЮ КАРЬЕРУ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ НАЧИНАЛ НА МОЕЙ РОДИНЕ В МАГАДАНЕ, БУДУЧИ ПОЛЯРНЫМ ЛЕТЧИКОМ...)



    Я, ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ!
    (ИРВИС НОРД С НАСТОЯЩИМИ ПИЛОТАМИ И ЛЕТЧИКАМИ!)

    Владимир Владимирович принес нам канистру родниковой воды, мы тепло распрощались и двинулись в обратный путь вдоль скоростной трассы идущей на Москву.





    СКОРОСТНОЕ ШОССЕ "АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО"-МОСКВА"

    Таким образом я посвятил Ирвиса в свой авиационный мир неба, полетов и авиации.
    Для того, чтобы немного сократить путь и не идти через Орехово-Борисово я решил повернуть на Молоково, пройти до н.п. Мисайлово и по знакомой дороге вернуться домой. Заряд аккумулятора у камеры закончился. Прошли и проехали вдоль трассы до поворота на Молоково и повернули. Прошли н.п. Мисайлово, вышли на н.п Остров и поняли, что разбитую дорогу мы не пройдем из-за ее ставшей полной непроходимости в следствии дождей. Пока шли на этом этапе несколько раз проходили дожди… Делать было нечего, как вернуться на трассу Домодедово- Москва. Периодически шли дожди и грозы… Перемещение вдоль трасс осуществляли на встречу движения машин с включенным налобным фонарем и на коротком поводе Ирвиса. Перед большими машинами из-за водяного шлейфа останавливались и ждали пока не пройдет машина. Несколько водителей-дальнобойщиков сигналили нам, поднимали руку и большим пальцем приветствовали нас с Ирвисом! Мы были уставшими как Полярные Псы, я несколько часов шел в напрочь промокших брюках и кроссовках… Защитные кроссовки для лап Ирвиса также промокли и не выдержали нагрузки… У одного кроссовка разошлись швы на подошве… В 03.00 ночи вышли на трассу Домодедово-Москва, я нашел место в небольшом леске для ночевки и мы заночевали пройдя на этом этапе 40 км. за 18 часов общего времени... Самый тяжелый этап за все наши походы... Разогревая воду для ужина и видя как устал Ирвис я отпустил его с повода и он лежал рядом... Шел мелкий дождь... Неожиданно метрах в 25-30 от нас и в направлении на трассу затрещали ломающиеся ветки дерева... Ирвис с угрожающим видом бросился на этот треск... Я вскочил и побежал за ним резко давая команду "Сас!" (Стоять!)... Подбежав к месту, где был треск и осветив его фонарем, я увидел просто упавшую большую ветку... Ирвис остановился внюхиваясь и поднимая мордочку вверх откуда упала ветка... - Все нормально сын! - Просто ветка! - сказал я ему и мы вернулись к палатке... Полярный Пес, даже сильно уставший, сохраняет сторожевые качества своей стаи, перешедших к нему от полярных волков... Вот поэтому мы и не должны отпускать их с повода и особенно ночью...
    Приняв пищу, мы заснули в отсыревшей палатке… Ночью было холодно и я спал борясь с постоянным ознобом… Спали долго периодически просыпаясь… Дожди закончились. В 14.00 я согрел чаю для термоса, покормил Ирвиса, перекусил сам и мы двинулись дальше.
    Не смотря на то, что мы прошли более 100 км. Ирвис чувствовал себя достаточно бодро и войдя в Москву, мы ехали уже практически не переходя на шаг, сделав пару коротких остановок на отдых. Проехали Орехово-Борисово, проехали Братеево, при подъеме на мост Ирвис поднимал мордочку, втягивая знакомый запах своего ореала проживания и натягивая повод устремлялся вперед. Войдя на Братеевский мост и подойдя к месту, где замкнулось наше кольцо, мы прошли 125 км... Я опустился перед Ирвисом, обнял его, чмокнул в нос и поздравил с новым рекордом! Ты у меня настоящий Полярный Пес! Я горжусь тобой сынок! Он улыбнулся, лизнул меня в ответ и мы поехали домой. Снова начался дождь, но мы уже были в родном районе.
    В 21.30 вечера мы вернулись домой пройдя 130 км. за трое суток автономного похода и за 20 часов пешего и ездового времени.

    Категория: НАШИ ПОХОДЫ И ТРЕНИРОВКИ | Просмотров: 1452 | Добавил: polyris
    Всего комментариев: 2
    1  
    Мой папа, Утоплов Владимир Владимирович, скончался сегодня, 16 декабря 2010 года, в отделении реанимации 1 Градской больницы в Москве. Его сбила ГАЗель на пешеходном переходе в Ясенево, 2 недели назад. 2 недели он боролся за жизнь. К сожалению, его не стало. Помяните его вместе с нами, Светлая Память...

    2  
    Всем, кто хочет проститься с папой...
    9.30 - гражданская панихида в морге ЦКБ Академии Наук. Литовский бульвар, дом 1а. Проезд: м.Ясенево, последний вагон из центра, авт.639, 4-я остановка. Чуть вернуться, желтая стрелка "ЦКБ". У проходной повенуть налево, к одноэтажному зданию.
    11.30 - отпевание в часовне на Пыхтинском кладбище. Проезд: от станци "Солнечная", автобус №750. На машине - по Боровскому шоссе.
    мой моб. 8 965 3909871

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на авторов материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания: " http://polyris.ucoz.ru/ Клуб Друзей и Любителей Аляскинских Маламутов, Полярных Арктических собак и Севера"  2017 г. |